Anka_Nyurka писал(а):сомнительно... по мне, тут у всех индивидуальное мастерство, помноженное на работу команды
просто у кого-то команда состоит из двух-трех человек, а у кого-то из двух-трех десятов или даже сотен человек - талант никто не отменял
Да все наши номинанты талантливы, уж тем более чемпионы. Но все-таки же есть голосование, выбор. Причем вопрос в достижениях, а не в таланте. Я может тоже талантливый водитель, но этого маловато будет))
В том же снукере все решает спортсмен, кии то прямые все могут себе позволить.
А Феттель.. Вот ты ведь не знаешь, что Феттель более сильный пилот, чем Тимо Глок. Ведь если бы их поменять местами, за Глока не скажу, но Феттель был бы в Маруси также бы замечен как и Глок - никак. Ты лишь полагаешься на спецов формулы, то бишь менеджеров топовых команд, которые своими приглашениями или точнее получками спонсорских денег, таким образом подтверждают талант гонщика)
Дело не в команде Феттеля в 30 человек, дело в болиде. Если у биатлонистов работа сервисеров тоже имеет значение приличное, то на дистанции в сезон +- у всех топовых сборных в равных выходит. То здесь у человека тупо сильнейший болид на протяжении всего сезона, он со старта уезжает и все. В чем его гениальность? Я бы скорее отметил Райконена и Алонсо, вот они выжимали максимум, сумасшедший обгоны - я видел талант, вот это достижения, когда из нетянущей машины они засчет своих собственных умений жгли.
Natala писал(а):почему иногда первыми приходят не самые быстрые по техническим характеристикам самовозки?))
Потому что мастерство великих ребят типа Росси или Алонсо зачастую берет верх над машинами)
Camarada писал(а):Говорят он симпатичный
Да ну. Поклонниц много у симпатичного Алонсо, соответственно они за одно и недоброжелатели Себа, поэтому как-то странно.