Формула 1. Сезон 2011

#401  Сообщение GranGP » 02 июл 2011, 19:48

Возвращаясь к Москоу Сити Рейсинг - говорят, накануне будут бесплатно пускать в паддок.
Во всяком случае, я пройдусь на разведку. :men:
"Всё сбудется. Стоит просто расхотеть." Ф.Раневская.
Аватара пользователя
GranGP
Модератор
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Откуда: Первопрестольная


#402  Сообщение GranGP » 09 июл 2011, 23:35

Годная квала, в кой-то веки... И поулмен свежий, и Феттель не выиграл ::yaz-yk: , и Баттон выше Люси, и Виталик выше Ника. :bra_vo:
"Всё сбудется. Стоит просто расхотеть." Ф.Раневская.
Аватара пользователя
GranGP
Модератор
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Откуда: Первопрестольная

#403  Сообщение GranGP » 10 июл 2011, 15:21

Че-то непонятное... Взорвалась антиформульнофанатская бомба?! :sh_ok: Все как вымерли...

Тьху совсем... Марк, ну как можно было так беззубо старт слить?? Командная тактика. :men:
Последний раз редактировалось GranGP 10 июл 2011, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
"Всё сбудется. Стоит просто расхотеть." Ф.Раневская.
Аватара пользователя
GranGP
Модератор
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Откуда: Первопрестольная

#404  Сообщение *ViX@N* » 10 июл 2011, 16:46

Фернандушка красава!!!
кирилл, кирилушка, кииирааанаайтли
Аватара пользователя
*ViX@N*
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 11657
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:52
Откуда: Made in Belarus

#405  Сообщение *ViX@N* » 10 июл 2011, 16:52

АЛОНСО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кирилл, кирилушка, кииирааанаайтли
Аватара пользователя
*ViX@N*
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 11657
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:52
Откуда: Made in Belarus

#406  Сообщение GranGP » 10 июл 2011, 17:15

Механиков Баттона - на овсянку пожизненно. :men:
"Всё сбудется. Стоит просто расхотеть." Ф.Раневская.
Аватара пользователя
GranGP
Модератор
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Откуда: Первопрестольная

#407  Сообщение Julia » 10 июл 2011, 17:35

:ps_ih: ну и гонка...
Изображение
Любовь к мото - спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроничесую неизлечимую болезнь (с)
Аватара пользователя
Julia
Болельщик
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:18
Откуда: in dreams Japan

#408  Сообщение Мыкола76 » 10 июл 2011, 17:50

Красивая гонка, динамичная. Но большинство изюминок на совести механиков. Уэбберу вряд ли понравилась команда по радио - не особо он к ней прислушался, похоже. А в целом интересная гонка получилась. Альгерсуари продолжает свои прорывы минимум на 8 мест - уже третью гонку подряд! Что мешает в квалификациях - не понятно. Хотя может дело все в тактиках пит-стопов - если не ошибаюсь, то на этих трех гонках у него все время на 1 меньше было. И экономия резины тоже налицо. Потому в квалификациях и не получается - там-то на этом не сыграешь никак. Шумахера тоже покидало в гонке по местам - то вверх, то вниз. И удивил Хайдфельд - вот уж кого никак не ожидал увидеть так высоко после невзрачных практик и квалификации. И жалко Ди Ресту, но это уже возвращение к "гонке механиков".
Мыкола76
Спортивный эксперт
 
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:48
Откуда: Симферополь, Россия

#409  Сообщение Shvedova » 10 июл 2011, 17:54

Руньчик писал(а):АЛОНСО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наконец-то победа!
Да ещё в ТАКОЙ день!
Аватара пользователя
Shvedova
Спортивный эксперт
 
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:17

#410  Сообщение *ViX@N* » 10 июл 2011, 17:56

Супер гонка! фантастика! вот первая гонка которую получилось от начала до конца посмотреть и победа Ферарри в такой значимый для них день! Браво парни! Фелипчику чуть-чуть не хватило, Хэм канеш гаденыш, но за то, что придержал Себа спасибо и прощаю)
кирилл, кирилушка, кииирааанаайтли
Аватара пользователя
*ViX@N*
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 11657
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:52
Откуда: Made in Belarus

#411  Сообщение *ViX@N* » 10 июл 2011, 17:56

Shvedova писал(а):
Руньчик писал(а):АЛОНСО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наконец-то победа!
Да ещё в ТАКОЙ день!


У ферарриков мысли схожи)) Поздравляю Ксю))
кирилл, кирилушка, кииирааанаайтли
Аватара пользователя
*ViX@N*
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 11657
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:52
Откуда: Made in Belarus

#412  Сообщение Shvedova » 10 июл 2011, 17:57

Руньчик писал(а):
У ферарриков мысли схожи)) Поздравляю Ксю))


Точно. И я тебя поздравляю, как же долго пришлось ждать этой победы.
Аватара пользователя
Shvedova
Спортивный эксперт
 
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:17

#413  Сообщение *ViX@N* » 10 июл 2011, 18:00

Shvedova писал(а):
Руньчик писал(а):
У ферарриков мысли схожи)) Поздравляю Ксю))


Точно. И я тебя поздравляю, как же долго пришлось ждать этой победы.


За то она получилась очень-очень приятной)) к тому же, исходя из результатов, можно с оптимизмом ждать новой гонки)
кирилл, кирилушка, кииирааанаайтли
Аватара пользователя
*ViX@N*
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 11657
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:52
Откуда: Made in Belarus

#414  Сообщение *ViX@N* » 11 июл 2011, 00:06

"История с запретом выдувных диффузоров закончилась. В Сильверстоуне команды все-таки достигли соглашения, и уже на следующем этапе в Германии все коллективы смогут вернуться к тем настройкам двигателей, которые были в Валенсии.

Однако временного запрета хватило для того, чтобы «Феррари» оттеснила «Ред Булл» с первой строчки в итоговом протоколе гонки, и злые языки поговаривают, что на самом деле перетряска регламента была связана с той самой годовщиной победы Хосе Фройлана Гонсалеса."


http://www.sports.ru/automoto/109137695.html


оптимизма хватило на 6 часов...((
кирилл, кирилушка, кииирааанаайтли
Аватара пользователя
*ViX@N*
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 11657
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:52
Откуда: Made in Belarus

#415  Сообщение Shvedova » 11 июл 2011, 10:57

Руньчик писал(а):"История с запретом выдувных диффузоров закончилась. В Сильверстоуне команды все-таки достигли соглашения, и уже на следующем этапе в Германии все коллективы смогут вернуться к тем настройкам двигателей, которые были в Валенсии.

Однако временного запрета хватило для того, чтобы «Феррари» оттеснила «Ред Булл» с первой строчки в итоговом протоколе гонки, и злые языки поговаривают, что на самом деле перетряска регламента была связана с той самой годовщиной победы Хосе Фройлана Гонсалеса."


http://www.sports.ru/automoto/109137695.html


оптимизма хватило на 6 часов...((


По поводу языков - пусть ляпают, что хотят.
Если народ трескается от зависти, злобы или других чувств относящихся к канализации это их проблемы.
Аватара пользователя
Shvedova
Спортивный эксперт
 
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:17

#416  Сообщение Shvedova » 11 июл 2011, 11:05

F1 Grand Prix of Great Britain.

Финишный протокол.

Изображение

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:34.908 (41-й круг, 223.454 км/ч).

Изображение

Фото - http://www.gettyimages.com/Search/Search.aspx?EventId=110167890&EditorialProduct=Sport#, 2 - http://www.formula1.com/gallery/race/2011/861/.

Зачёт пилотов.

Изображение

Кубок конструкторов.

Изображение
Аватара пользователя
Shvedova
Спортивный эксперт
 
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:17

#417  Сообщение GranGP » 11 июл 2011, 22:32

Любит Физико в Москву ездить.
http://mosracing.ru/rus/news/arch/8212.html
"Всё сбудется. Стоит просто расхотеть." Ф.Раневская.
Аватара пользователя
GranGP
Модератор
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Откуда: Первопрестольная

#418  Сообщение Rolton » 13 июл 2011, 14:21

Руньчик писал(а):"История с запретом выдувных диффузоров закончилась. В Сильверстоуне команды все-таки достигли соглашения, и уже на следующем этапе в Германии все коллективы смогут вернуться к тем настройкам двигателей, которые были в Валенсии.

Однако временного запрета хватило для того, чтобы «Феррари» оттеснила «Ред Булл» с первой строчки в итоговом протоколе гонки, и злые языки поговаривают, что на самом деле перетряска регламента была связана с той самой годовщиной победы Хосе Фройлана Гонсалеса."


http://www.sports.ru/automoto/109137695.html


оптимизма хватило на 6 часов...((

Справедливость восторжествовала(хоть и не совсем вовремя, это должно было произойти еще до окончания Сильверстоуна), все вернутся на те места, которых заслуживают. :co_ol:
Аватара пользователя
Rolton
Любитель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:12
Откуда: Belarus

#419  Сообщение Rolton » 16 июл 2011, 14:21

http://www.f1news.ru/news/f1-67914.html
Одного меня раздражают эти "я горжусь, что сяду за Феррари", "я горжусь тем что выступаю за Феррари", "я горжусь тем, что являюсь частью Феррари" "Феррари Феррари Феррари".... тьфу мля.
Аватара пользователя
Rolton
Любитель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:12
Откуда: Belarus

#420  Сообщение AntonKAI » 17 июл 2011, 20:42

Надеюсь, не сойдет офф-топом. Но новую тему не решился открыть.
А тут вдруг кому-то интересно будет.

F1 H2O

В эти дни в Казани проходит этап чемпионата мира в классе водной Формулы-1. Грех было не воспользоваться обстоятельствами, чтобы воочию увидеть эти зверь-катера. Сразу оговорюсь, что к данному виду спорта имею самое посредственное отношение, хотя лет семь назад, когда состязания в этом классе показывал канал 7ТВ, изредка смотрел гонки.

Сегодня суббота, и на трассе проходили предварительные заезды для знакомства гонщиков с трассой. «Какая трасса?» - спросите вы. «Четыре красных буя, один желтый. С чем там знакомиться?» А все-таки есть с чем. Во-первых, свет и направление ветра. Последний практически отсутствовал, а вот освещение играет важную роль, т.к. трасса кольцевая. А значит, как минимум один поворот приходиться проходить против солнца, что накладывает определенные сложности на пилотаж. Кроме того, важно привыкнуть к другим ориентирам. Трасса проложена по озеру Нижний Кабан, в самом центре Казани, по сторонам мелькают здания и офисные центры, ну, и озеро не отличается кристальной чистотой. Берега заметно поросли камышами, и некоторые пилоты выбирали траекторию у самой кромки воды.

К месту действия я прибыл ближе к трем часам по полудню. На озере красовалась три красных буя и один желтый, диктор что-то вещал о том, как доставлялись лодки поездом до Казани. Зрители томились в тенечке от редко высаженных деревьев. В три часа на воде появился, назовем его пейс-кар по аналогии с сухопутной формулой, за которым шла группа лодок класса Ф4. Старт первой гонки уик-энда в младшем классе был дан сходу, и лодки помчались по небольшому кругу, выпуская столбы брызг.

Победитель квалификации (лодка под №63) провалила старт, ее оттеснили на внешний радиус, и первый круг он закончил пятым. В лидеры же вышла единственная представительница прекрасного пола шведка Сйохольм, управлявшая лодкой под №41. Постепенно пелотон стал растягиваться, и борьба шла только за третье место между победителем квалификации и лодкой, замыкавшей тройку. Три-четыре круга пилоты держали зрителей в напряжении, и все-таки №63 вырвался в тройку, к тому времени лидеры из Швеции и Великобритании ушли далеко вперед, да и между ними был уже солидный просвет, который колебался в районе 4-5 секунд.

За 20 минут гонки пилоты прошли что-то около 30 кругов, а первое место за собой так и сохранила шведка, на чьей стороне была значительная часть симпатий казанцев. Был объявлен получасовой перерыв. За это время лодки класса Ф4 подняли в закрытый док и стали спускать на воду лодки класса Ф1. На трассе поставили еще два красных буя, тем самым увеличив протяженность трассы до чуть более двух километров. В классе Ф1 сегодня должна была состояться квалификация, по правилам очень близким к классической формуле.

Квалификация состоит из трех сегментов, в первом протяженностью 20 минут участвуют все пилоты (22 кажется), из которых в следующий сегмент выходит 15 лучших по времени. Они в свою очередь участвуют в пятнадцатиминутном заезде, чтобы определить десятку лучших, которая разыгрывает стартовые места на понтоне в заключительном 10-минутном сегменте. И только наступило четыре часа, как озеро Кабан и все близлежащие окрестности наполнились шумом двух десятков мощных двигателей, несущих катера Ф1 вперед.

Кто что выиграл и какие места занял писать не буду, замечу лишь, что в финальный сегмент вышла одна шведская лодка, на чьей стороне были мои симпатии за красную окраску болидов, так же в третьем сегменте было замечено несколько лодок из Катара, Абу-Даби – традиционных лидеров этих состязаний. Лодку под 77 номером, управлял которой наш пилот, я видел только в первом сегменте.

Резюмируя хочется заметить, что следить за соревнованиями сложно, т.к. диктора под шумом моторов не слышно в принципе, а табло, вернее экран, установлен только в vip-зоне, но не уверен, что и там отображаются какие-то цифры. Но соревнования живьем это круто, звук работающих на полную мощь двигателей и пелена брызг от быстронесущихся катеров впечатляют!!!

16.07.2011
Аватара пользователя
AntonKAI
Модератор
 
Сообщения: 5713
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:35
Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan


Пред.След.

Вернуться в Кольцевые автогонки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение

Вложения Формула 1. Сезон 2012.

1 ... 17, 18, 19

365

26663

06 фев 2013, 21:47

Вложения Формула 1. Сезон 2013-2021.

1 ... 8, 9, 10

183

11959

13 дек 2021, 16:39