Вермут писал(а):Большое спасибо.
Еще вопрос, в карточке гонца есть параметр фитнесс, программа набора физ.формы, там надо выставлять приблизительный баланс формы в течении сезона, пока не пойму его смысла, Я не стал заморачиватся с этими таблицами, просто если мне нужно вывести гонца на пик, увеличиваю кол-во гоночных дней за короткий промежуток времени, форма набирается достаточно быстро, как правило одной недельной гонки бывает достаточно. Соответственно держу гонщика без соревнований месяц и форма падает. В связи с этим возникает вопрос, в чем подвох, для чего то же эти таблицы нужны?
Таблицы фитнеса - самое важное, что есть в карьере) перед началом сезона нужно потратить немного времени и для всех гонщиков подогнать подходящие программы. Дабы упростить процесс под не особо нужных грегари, которых будешь отправлять как затычки, поставь что-нибудь из классик. Там можно найти достаточно ровно распределенные по сезону, тогда гонщик всегда будет в пристойной форме. А вот лидерам все продумай, может даже сам сделай. И делать это нужно. В начале сезона, позже изменять немного можно разве что в критических случаях типа травмы, когда ты вывел своего капитана перед туром на пик, а он сломался. Тогда в программе до нуля опусти ему форму во время Тура, сделай акценты на Вуэльте, и то на максимум он выйти уже не сможет, на долго тем более. За сезон больше двух максимальных пиков не делай, все равно не хватит. Пики длиться дольше двух, максимум трех делений, не должны. Намечай заранее гоночную программу гонщику. Например если хочешь отправить его брать Арденны, а потом капитанить на Тур, то он должен отдыхать полностью весь май. Соответственно фитнес в таблице должен быть минимален. Когда по плану форма слабая, а парень гоняет - это плохо, увеличивается фатик (усталость), и по сезону его на многое не хватит. Если же форма хорошая по расписанию, а гонщик сидит без дела - это еще хуже, фатик растет ооочень быстро. И если ты своего парня по весне убьешь одним из этих способов или банально максимальный пик ему на 3 деления подряд выставишь, то он за май и июнь не сможет полностью восстановиться и начнет по-тихоньку терять со второй половины Тура. А фитнес очень и очень важен. На ГТ нужно быть в важные моменты гонки за 97, тогда он способен на многое. Когда он упадет до 94 даже, разница будет очевидна. Это просто пример небольшой для понимания важности этой таблицы. Или вот если выведешь своего сильного парня на форму 90 к Париж-Ницце, то он убивать будет. Потому как другие топы на эту гонку приезжают не на максимуме. Максимальный фитнес, то есть 100, состоит из формы (80) и гоночных дней (20). Соответственно нужен грамотный баланс постепенного набора формы, вкатки в сезон. А когда ты не настраиваешь ничего и форсируешь набор формы, то неумолимо растет фатик (обращай на него особое внимание). И чем дальше графа эта заполняется, тем скорее потенциальный потолок фитнеса будет падать, и гонщик уже в теории не сможет быть больше 88 например. Тем скорее в общем ты его убьешь, и даже несколько месяцев восстановления, не позволят на Ломбардии быть на пике. Поэтому советую все же использовать таблицы.)