Болталка

#39781  Сообщение АНДИКС » 11 окт 2013, 05:03

Eugene писал(а):12. половина ответов "от балды"

вот так и я в ТП два раза выиграл!!! просто монетку подбрасывал :D
Аватара пользователя
АНДИКС
Профессионал
 
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 05:07
Откуда: Беларусь


#39782  Сообщение АНДИКС » 11 окт 2013, 05:08

кстати, да, поздравляю! :co_ol: немногие бывшие отставники могут похвастаться своим интеллектом :D
Жень, насчёт тебя шучу, конечно. просто много раз приходилось сталкиваться с бывшими армейцами. некоторые просто непрошибаемые остались и после отставки, увы и аххх.. :nez-nayu:
Аватара пользователя
АНДИКС
Профессионал
 
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 05:07
Откуда: Беларусь

#39783  Сообщение WILLY WONKA » 11 окт 2013, 11:29

Нада сходить ящитаю)))
http://www.krispykremerussia.ru/company/friends
Если ты не можешь на своем рабочем месте пить пиво в трусах, значит, где-то в жизни ты повернул не туда.
Путь к сердцу женщины лежать не должен!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
WILLY WONKA
Профессионал
 
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:00

#39784  Сообщение НикКольский » 11 окт 2013, 13:45

АНДИКС писал(а):некоторые слова знал
:D

Не пристало мне, как живущему..живейшему! :) ) классику (хучь и редкоцыцыруемому..му) - участвовать в таких угадалках :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
НикКольский
Спортивный эксперт
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:32
Откуда: СеверЕТРо

#39785  Сообщение WILLY WONKA » 11 окт 2013, 16:59

Если ты не можешь на своем рабочем месте пить пиво в трусах, значит, где-то в жизни ты повернул не туда.
Путь к сердцу женщины лежать не должен!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
WILLY WONKA
Профессионал
 
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:00

#39786  Сообщение ,,,^._.^,,, » 11 окт 2013, 20:32

WILLY WONKA писал(а):Мноооогооооо кошкоф
http://ru-cats-daily.livejournal.com/
Неадекват в доме. Хазяин, надень ему ошейниг, плиииииз (ц)
Велкам ту эвередж эйдж хелл! (ц)

Руньчик тебя уважает -> Смеху(отмодерировано мной)чки да пи(отмодерировано мной)хаханьки (с) Рыжое
Angels wear THONGS!
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39787  Сообщение ,,,^._.^,,, » 11 окт 2013, 21:53

вот кстати да.
На работе политика безопасности такова, что а) пароль действителен только 40 вводов, потом надо менять б) отошел от компа=нажал win+L, т.е. придется вводить пароль в) регистры, пробелы, повторения, цифры\знаки, количество символов - всё как в сказке положено.
При всём этом 30 минут простоя запароленного компа влекут за собой инициацию автообновления, а это ваще жесть. Мало того, что оно само по себе полчаса времени съедает, ещё и результатам этой гадской процедуры запросто можно увидеть табличку с текстом бла-бла-бла у вас всего 2 мб свободного места, освободите место.
Естественно, что свои компы паролят только те, кто по разным причинам претендует на увольнение.
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39788  Сообщение ,,,^._.^,,, » 11 окт 2013, 22:37

ээээ... непуганые белорусы, либеральничают с вами...
Безопасность для всех, но на нарушения инструкций у всех смотрят индивидуально.
Например когда встал вопрос о сокращении штата, то часть народа сократили с выплатами, полагающимися по закону, а часть ВНЕЗАПНО написала заявления "по собственному". Незапароленный во время отлучки комп - это серьезный косяк, т.е. => объяснительная, оргвыводы, особый контроль и т.д., + напомнят в любой нужный момент. А если работник ещё и к КД\КТ* допущен, то уууууу...

*конфиденциальное делопроизводство, коммерческая тайна
Последний раз редактировалось ,,,^._.^,,, 11 окт 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39789  Сообщение ,,,^._.^,,, » 11 окт 2013, 22:44

опоздал невовремя, чо, вот тебе и статья
Неадекват в доме. Хазяин, надень ему ошейниг, плиииииз (ц)
Велкам ту эвередж эйдж хелл! (ц)

Руньчик тебя уважает -> Смеху(отмодерировано мной)чки да пи(отмодерировано мной)хаханьки (с) Рыжое
Angels wear THONGS!
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39790  Сообщение ,,,^._.^,,, » 11 окт 2013, 22:57

у нас есть водила, который общепринятым в командировках способом денег спёр. Не очень-то и много, но зуб на него к тому моменту был, а тут такой повод - грех не воспользоваться. Взяли с него объяснительную, этот баран всё как есть признал, нарисовали ему весёлые перспективы и теперь товарищ в рабстве. В нерабочее время пашет, во всякие дыры без дорог и нормального жилья ездит, машины чужие ремонтирует и чуть ли не грузчиком подвизается.
А другому за полгода до пенсии позволили уволиться, так он счастлив был что "позволили" и что всего за "полгода". Могли по статье (это минус газовая прибавка и стажевые, которые в сумме=обычная пенсия*2, минус единовременное пособие на тот момент 19 окладов с северными, районными и проч) и не за полгода, а за год-два. Он бы без штанов остался.
Неадекват в доме. Хазяин, надень ему ошейниг, плиииииз (ц)
Велкам ту эвередж эйдж хелл! (ц)

Руньчик тебя уважает -> Смеху(отмодерировано мной)чки да пи(отмодерировано мной)хаханьки (с) Рыжое
Angels wear THONGS!
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39791  Сообщение ,,,^._.^,,, » 11 окт 2013, 23:00

кстати вот этот второй приходил как-то, уже пенсионером будучи. Рассказывал, что больше всего боялся сцепиться с начальником, ибо тот злопамятен и ваще мерзопакостен и вполне мог подвести под статью за неделю до пенсии.
Неадекват в доме. Хазяин, надень ему ошейниг, плиииииз (ц)
Велкам ту эвередж эйдж хелл! (ц)

Руньчик тебя уважает -> Смеху(отмодерировано мной)чки да пи(отмодерировано мной)хаханьки (с) Рыжое
Angels wear THONGS!
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39792  Сообщение АНДИКС » 12 окт 2013, 02:16

ха-ха! это я про тырнет на работе. у меня он постоянно включен. или вифи халявный (от начальства), или свой родной через смарт. и никаких паролей и запросов, где так долго был :jn_pu_sk: зато если клиент какую-то песню редкую спрашивает, тут же можно найти и предоставить. и ему хорошо, и нам за щастье :mu_zyk:
Аватара пользователя
АНДИКС
Профессионал
 
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 05:07
Откуда: Беларусь

#39793  Сообщение АНДИКС » 12 окт 2013, 02:20

,,,^._.^,,, писал(а):ээээ... непуганые белорусы, либеральничают с вами...


почитай, друже, прессуху вчерашнюю баЦькину. соловей, ёпть... (соловей - это не про тебя, не подумай :D )
во, что б не искал:
http://charter97.org/ru/news/2013/10/11/77429/
Последний раз редактировалось АНДИКС 12 окт 2013, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АНДИКС
Профессионал
 
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 05:07
Откуда: Беларусь

#39794  Сообщение АНДИКС » 12 окт 2013, 02:29

,,,^._.^,,, писал(а): ...единовременное пособие на тот момент 19 окладов...

кучеряво живёте. у нас максимум 3. а обычно 1. эххх, поздно уже к вам ехать за пенЬсией :D
Аватара пользователя
АНДИКС
Профессионал
 
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 05:07
Откуда: Беларусь

#39795  Сообщение ,,,^._.^,,, » 12 окт 2013, 09:41

Почитал немножко, устал аплодировать и бросил это дело.

...единовременное пособие на тот момент 19 окладов...
Это раз.
Два: режется неуклонно, скоро сами доплачивать будем.
И таки да, "Газпрём. Мечты сбываются!"
Купил человек машину а потом нечаянно узнаёт, что СБ запрашивала в банке инфу о движении средств аж за три года. Они тоже считают, что кучеряво живём о.О
Неадекват в доме. Хазяин, надень ему ошейниг, плиииииз (ц)
Велкам ту эвередж эйдж хелл! (ц)

Руньчик тебя уважает -> Смеху(отмодерировано мной)чки да пи(отмодерировано мной)хаханьки (с) Рыжое
Angels wear THONGS!
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39796  Сообщение ,,,^._.^,,, » 12 окт 2013, 09:44

а ещё у вас со зверьём борются, слава бацъке
http://murderpedia.org/index-by-country.htm
Неадекват в доме. Хазяин, надень ему ошейниг, плиииииз (ц)
Велкам ту эвередж эйдж хелл! (ц)

Руньчик тебя уважает -> Смеху(отмодерировано мной)чки да пи(отмодерировано мной)хаханьки (с) Рыжое
Angels wear THONGS!
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39797  Сообщение WILLY WONKA » 12 окт 2013, 11:40

А у нас гастеры - чено....ые везде...окупация какая - то.
Вчера вызвала такси, звонят, грят - выходите. Я вышла, стою. Причем адрес очень такой известный и где машины останавливаются, тоже всем известно. Стою....минут 10 стою. Звонят - "вы выходить будиииитя?" Я - я уже 10 минут как будитя!
Подъезжает еще минут через 7 машинка, сажусь, называю адрес...улица бла бла бла 10.
Водила (выходец из стан ближнего зажопья) - ДЕСЯТЬ?????!!!!!! Я ЗНАЮ ТОЛЬКО бла бла бла 4!
Я - в а@уе. Говорю - "мне чё другую машину вызвать? Тебя вообще кто взял таксистом, если ты город не знаешь?"
Он - не знаю...начинает ехать....едем. Понимаю, что едем не туда, ну то есть направление правильное, но к моему дому не подъедем.
Завозит в гаражи, останавливается, ДОСТАЕТ КАРТУ!!!!!! и грит - "щас посмотрим, ээээ, куда эхать"
Я высказала ему, что думаю о нем и его службе.
В итоге была навигатором и штурманом в одном лице. "Направо, направо, у светофора еще раз направо, тут налево, теперь вон за той машинкой...."
Приехали слава Аллаху. Звоню из дома в эту службу такси и высказываю претензию по поводу таксиста, его знаний, своего потерянного времени.
Мадам на том конце - "ну вы же доехали до места?" А водитель...ну он еще учится. И бросила трубу. Я им еще раз завтра позвоню, закажу этого же джигита и адрес придумаю....пусть поездит, с городом познакомится заодно.
Если ты не можешь на своем рабочем месте пить пиво в трусах, значит, где-то в жизни ты повернул не туда.
Путь к сердцу женщины лежать не должен!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
WILLY WONKA
Профессионал
 
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 15:00

#39798  Сообщение ,,,^._.^,,, » 12 окт 2013, 12:02

у нас таке есть тожэ
гришь ему оплеснина 26в - и всё, часа на три покатушек
главно диспетчерше не признаваться, куда едешь, а то она сразу скажет дитынах нет машин
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39799  Сообщение ,,,^._.^,,, » 13 окт 2013, 19:51

падежей в русском - шесть? или не? О.о
http://www.zabaznov.ru/rusyaz.html
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02

#39800  Сообщение ,,,^._.^,,, » 13 окт 2013, 21:46

Неадекват в доме. Хазяин, надень ему ошейниг, плиииииз (ц)
Велкам ту эвередж эйдж хелл! (ц)

Руньчик тебя уважает -> Смеху(отмодерировано мной)чки да пи(отмодерировано мной)хаханьки (с) Рыжое
Angels wear THONGS!
Аватара пользователя
,,,^._.^,,,
Спортивный Гуру
 
Сообщения: 10783
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 13:02


Пред.След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0