НикКольский писал(а):Набирая в ванну вонючую и мутную горячую воду - всё-таки горжусь, что Гагарин первый в космос полетел!
НикКольский писал(а):Типун писал(а):Ещё одна лужа с сероводородной водой детектед...
И ещё одна..
http://lenta.ru/news/2015/02/06/riots/
Но я верю, что расследование будет проведено "строго и неукоснительно, в полном соответствии"
Monsieur Candy писал(а):http://youtu.be/2d1TwZxwg4w
Обратите внимание, для таких двух стран как Казахстан и Татарстан даже не нужен русский язык для проведения международных переговоров между собой.
Это говорит о чем-то или нет? Любой казах и татарин поймет тюркскую речь.
ioulia писал(а):Интересно, когда это Татарстан стал страной?
,,,^._.^,,, писал(а):а кстати это хорошо или плохо?
эхЪ, какую страну потеряли (ц)
Юлия Пятецкая
В связи со смертью 80-летней блокадницы, жительницы Кронштадта, которая скончалась от инфаркта в милицейском участке, куда ее доставили за кражу трех пачек масла, вспомнила еще об одной блокаднице - довольно известной питерской коллекционерке. Значительную часть своих сокровищ эта ценительница прекрасного насобирала во время блокады, в том числе коллекцию табакерок. Несмотря на скудные продуктовые нормы, существовали в блокадном Ленинграде места, где дорогую сердцу фамильную вещицу можно было обменять на кусок масла или мяса. Звали коллекционерку Валентина Голод. Но я сейчас не о божественной иронии. Прожила эта Голод 101 год, считалась «арбитром вкуса», умерла в своей постели и завещала коллекцию родному городу. И город не подавился тогда коллекцией, более того - «общество увидело в этом попытку вернуть моральный долг». В общем, 140-миллионный народ не счел подобный дар оскорблением. Оскорбил 140-миллионный народ, как выяснилось сегодня, Аркадий Бабченко. Не следователь Хват, не полковник Свинолуп, не ленинградский горком партии, работников которого в блокаду кормили трижды в день мясными щами, балыками и котлетами, не свиные хари ментов, не могилы криминальных авторитетов на Ваганьковском. Бабченко. «Вы и убили».
И все-таки самое поразительное в открытом письме Татьяны Толстой – не филиппика в адрес журналиста, не обороты вроде «мой, 140-миллионный народ», и даже не тыща рублей, о которой она не постеснялась напомнить… Самое невообразимое в начале. «Одна старушка украла в магазине масло, охранники отвели ее в ментуру, и там она от волнения скончалась. Это очень печальный случай, очень печальный. В этом возрасте многие старушки выживают из ума».
Если бы я была 80-летней блокадницей, я бы пожелала Татьяне Толстой и всем, кого оскорбил Бабченко, до конца своих дней есть только сухую крупу и только из табакерок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0