Допинг скандалы

#161  Сообщение Oleh92 » 15 сен 2016, 19:39

Bosfan писал(а):ну ты слишком долго и очевидно желал дождаться хоть малейшего повода погрузить Фрума и не только его в "ямы лжи и лицемерия", что дело не в лени. тебе просто не хочется обосновывать свои обвинения более тщательно. Хотя ты явно любитель копаться в данной теме. уж довел бы до конца. показал бы все обстоятельно, насколько лжив и лицемерен Виггинз. Фрум.. и. может кто-то еще? Или только британцев не любишь?
Если применение препарата официально разрешено, то стоит ли так срываться и ниспровергать в зловонные ямы? Да и главное. хочется услышать. обоснования того. как это действует в качестве допинга? механизм. Вот механизм ЭПО понятен. А тут что?

Сергей, может я недостаточно внимательно следил, но мне кажется, что Бубнофф не давал никаких поводов записывать себя в хэйтеры Фрума. Но ты опять любого, кто хоть слово кривое про Криса напишет, моментально норовишь отправить в этот список.
Я не врач и не могу судить, насколько обосновано официальное разрешение Фруму и Виггинсу те или иные препараты, но то, что это всплыло только сейчас в результате всем известных событий, как минимум наталкивает на нехорошие мысли. Как и то, что замешаны оказались, можно сказать, гонщики-близнецы (в том смысле, что появились из ниоткуда и добрались до вершины в одном и том же проекте)
Последний раз редактировалось Oleh92 15 сен 2016, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
"Тот, кто жертвует свободой ради стабильности, не достоин иметь ни того, ни другого. И в результате потеряет и свободу, и стабильность" (с) Бенджамин Франклин
Аватара пользователя
Oleh92
Профессионал
 
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:50
Откуда: Тернополь, Украина


#162  Сообщение Bosfan » 15 сен 2016, 19:54