Закрыто

17 июн 2013, 11:22

Meilleur писал(а):1. За Шлека
2. За ВдБ
2. За Бланко.
4. За атаку Фрума шашки наголо на первом же горном финише.

Мне кажется ничто уже не способно мотивировать повзрослевшего Фрума на такую же атаку, как на Кабарге :ny_tik:

17 июн 2013, 11:28

Meilleur писал(а):1. За Шлека
2. За ВдБ
2. За Бланко.
4. За атаку Фрума шашки наголо на первом же горном финише.


Я в целом примерно так же. Плюс американская молодежь ВанГардерен и Талански, плюс старички типа Кледи, но это уже маловероятно. Против - не болею, хотя в такой компании испанские товарищи мне менее симпатичны, чем остальные. Ну и хотелось бы Ричи на подиуме, что б у скаехейтеров пена изо рта шла от злости и ненависти :) Это того стоит

17 июн 2013, 11:33

WERT писал(а):
Meilleur писал(а):1. За Шлека
2. За ВдБ
2. За Бланко.
4. За атаку Фрума шашки наголо на первом же горном финише.


Я в целом примерно так же. Плюс американская молодежь ВанГардерен и Талански, плюс старички типа Кледи, но это уже маловероятно. Против - не болею, хотя в такой компании испанские товарищи мне менее симпатичны, чем остальные. Ну и хотелось бы Ричи на подиуме, что б у скаехейтеров пена изо рта шла от злости и ненависти :) Это того стоит

Ты болеешь против Скайхейтеров :)

17 июн 2013, 11:34

Camarada писал(а):
Meilleur писал(а):4. За атаку Фрума шашки наголо на первом же горном финише.

Мне кажется ничто уже не способно мотивировать повзрослевшего Фрума на такую же атаку, как на Кабарге :ny_tik:


Это конечно, смотря что считать "шашки наголо". А так то Фрум в этом году атаковал (и успешно) на всех многодневках где участвовал (Оман, Тиррено, Критериум Интернасьональ, Романдия, Дофине). И дело не в том,что он такой остроатакующий гонщик от природы (хотя кто знает), просто глупо было б с его стороны, когда чувствуешь себя намного сильнее всех, отсиживаться в защите и выигрывать крохи за счет разделки.

17 июн 2013, 11:40

Camarada писал(а):Ты болеешь против Скайхейтеров :)


Я болею против любых хейтеров в принципе. Мне такое боление претит. В этом всегда была особенность велоспорта (что отличало его от футбола к примеру), здесь болеют за всех, на тяжелых перевалах поддерживают всех, и "своих" и "чужих" и лидеров и тех, кто едет в группетто через 15 минут. И это правильно. Будут хейтеры Мувистара (а такие, впрочем, уже начинают появляться) или каких-нибудь Вакансолей, я буду и против них.

17 июн 2013, 11:46

WERT писал(а):
Camarada писал(а):
Meilleur писал(а):4. За атаку Фрума шашки наголо на первом же горном финише.

Мне кажется ничто уже не способно мотивировать повзрослевшего Фрума на такую же атаку, как на Кабарге :ny_tik:


Это конечно, смотря что считать "шашки наголо". А так то Фрум в этом году атаковал (и успешно) на всех многодневках где участвовал (Оман, Тиррено, Критериум Интернасьональ, Романдия, Дофине). И дело не в том,что он такой остроатакующий гонщик от природы (хотя кто знает), просто глупо было б с его стороны, когда чувствуешь себя намного сильнее всех, отсиживаться в защите и выигрывать крохи за счет разделки.

Ну мы же давно не видели, как он стоя что-то делает. Уезжает сидя, это скучновато.

17 июн 2013, 13:49

Помню как-то у Антона antonZaporozhye спрашивал за кого он болеет, дак он ответил , что те кто спортом занимаются болеют за всех))).
За красоту короче.

17 июн 2013, 13:51

А вот Фрум он до прошлого года уже показывал что-то?
Или он в прошлом году неожиданно вылез?

17 июн 2013, 13:56

morientas писал(а):А вот Фрум он до прошлого года уже показывал что-то?
Или он в прошлом году неожиданно вылез?

Посмотри, когда он вылез. Это пздц.
Cabarga Mode. http://www.youtube.com/watch?v=V5GxKr1XLtk

17 июн 2013, 13:57

morientas писал(а):А вот Фрум он до прошлого года уже показывал что-то?
Или он в прошлом году неожиданно вылез?


Подожди, а где ты был в 2011-м? Велоспортом еще не интересовался? Или это была шутка?

17 июн 2013, 13:59

WERT писал(а):
morientas писал(а):А вот Фрум он до прошлого года уже показывал что-то?
Или он в прошлом году неожиданно вылез?


Подожди, а где ты был в 2011-м? Велоспортом еще не интересовался? Или это была шутка?

Я думаю, на полном серьезе. Морьентас недавно к нам присоединился вроде.

17 июн 2013, 14:35

а кстати Бассо где? на Туре будет? (вспомнил, увидев слезную главу на велолайве)

17 июн 2013, 14:36

Вятич писал(а):а кстати Бассо где? на Туре будет? (вспомнил, увидев слезную главу на велолайве)


Не будет. К Вуэльте решил готовиться.

17 июн 2013, 14:51

WERT писал(а):А вот Фрум он до прошлого года уже показывал что-то?

Да не я уже лет 5 здесь. Просто все так бежит, что и не вспомнить)))) Просто Фрум мне запомнился тем, что вот не было его и вылез.
А до Вуэльты 11 его знал кто?

17 июн 2013, 14:53

Курдюков о восхождение на Mont Ventoux
В пятницу проехал Mont Ventoux. Поразительная гора. Незаслуженно демонизированная после гибели на ней Тома Симспона. Околовелосипедный шоу-бизнес старательно поддерживает ее зловещую репутацию (и я в этом, каюсь, участвовал ,)- между тем, она не страшнее любой серьезной горы. Но у нее, безусловно, уникальных характер, и пространство вокруг нее - почти утопический мир, в котором нет ничего важнее велосипеда и велоспорта. Население старинного городка Бедуан у старта "того самого" подъема на Провансальский Гигант делится на велосипедистов и сочувствующих. Рыцари колеса и педали - жители здесь, как правило, временные. Но именно они - основа благополучия для жителей постоянных, которые держат и обслуживают гостиницы и рестораны, крутят гайки в мастерских и продают экипировку вперемешку с сувенирной продукцией. Городок, кстати, успешно противостоит чрезмерной модернизации, сохраняя те черты, за которые мы все так любим французскую глубинку.
День рождался слегка зябким и облачным - и в этом была моя удача. Том Симпосон умер в паре километров от вершины в пылающе жаркий июльский час - финальный отрезок, тот самый, среди лунного ланшафта, может при определенных погодных условиях превратить восхождение в ад. Очень многое зависит от направления и силы ветра: дорога
в основном держит единственное направление, крутых виражей серпантина немного, поэтому как задует с первых километров - так и будет дуть до конца. Прохладным облачным утром не было не то что мистраля, воющего, как турбореактивный двигатель, но даже заметного бриза. Выезд из Бедуана - хороший разминочный пологий отрезок среди виноградников и других действующих памятников провансальской сельхозкультуры - пейзаж полон умиротворенной красоты и очень напоминает холмы Тосканы. В средине стартового отрезка накатывает группа человек из десяти - немцы и бельгийцы. О последних - разговор особый, для них Ванту - такая же родная гора, как подъем к Альп д'Юэз - для голландцев. Группа пилила так, как будто репетировала подвоз капитанов команд на этапе Тура через месяц - то есть, валить, пока есть на чем, а там видно будет. Видно стало очень скоро: как только дорога нырнула в лес, нас впереди осталось трое. Лес — не менее знаменитый участок, чем лысая вершина, которую издали вот уже много веков плохо информированные путники принимают за снежную. На каждом километре стоят столбики с информацией о том, сколько еще осталось маяться, а также средним градиентом ближайшего отрезка. Так вот, тем многим страдальцам, кто исчерпал запас маленьких передач и поехал по синусоиде со скоростью аж 5 км\ч (почему не падая при этом — для меня великая научная загадка) эти камушки с надписями 10 % и выше начинают напоминать надгробья. Градиент неумолим, убийственно стабилен, и если ты едешь здесь впервые — кажется, что легче уже не будет никогда...
Ванту, как и многие другие легендарные велосипедные вершины, тянет мощным магнитом самую разную публику. И рискну утверждать: большинство из этой публики к подъему просто не готово. Ни физически, ни технически, ни тактически. Неся на себе несколько десятков лишних килограммов, не имея пристойного километража в ногах — но отчаянно мечтая занести в резюме покорение всем известного перевала. Ситуация, напоминающая коммерческие восхождения пожилых миллионеров на Эверест (только здесь никто не спросит с вас 50 000 долларов).
Ключ к успешному подъему на Вонту - универсальный для заезда на любую длинную гору с устойчивым, безжалостным градиентом. Первое -передача. Может, самая большая задняя звезда так и оостанется невостребованной, но ее наличие согреет душу. В магазинах у подножия как горячие пирожки расходятся кассеты 12-30 (!) Я обходился десятирником на 25, и частота педалирования местами была удручающе низкой, по сравнению с бельгийцами. Хотя и винтить пропеллером — другая крайность, в которую впадать не стоит. Второе -пульс. Час с лишним работы в подъем длиной 21 км заставляет сердце отбивать барабанную дробь, средняя ЧСС, особенно в жару, получается, как в хорошей разделке. Если будете держать пульс у края свой персональной 5-й зоны — езда будет долгой и счастливой. Залезли в «красную зону» - немного сбавим усилие, поставим передачу полегче. Не навсегда - чтобы восстановиться. Если продолжить насилие над организмом (запас куража до определенного момента кажется неисчерпаемым) и ехать с эмоциональным захлестом — скоро замучают судороги. Засиделись, стала затекать спина и руки — встаньте из седла секунд на 20, разомните «сочленения» -и снова методично выкручивать удобную передачу. Ведь вершина еще так далеко...
Выход на открытое пространство, навстречу тому самому «лунному пейзажу», ожидается с тревогой, но внезапно приносит облегчение. Становится чуть более полого ( а в таких горах даже полпроцента уклона ощущаются очень остро), появляется визуальный ориентир. На обочинах — стайки болельщиков: кто-то поднялся на машине поддержать своих, кто-то просто любопытствует — как процесс выглядит со стороны. Если они видят, что ты идешь более-менее бодро — в них просыпается фанатский инстинкт, и они дарят тебе кусочек атмосферы «Тур де Франс».
Еще пара километров — и на тебя набрасываются фотографы. По горе снуют десятки человек, представители дюжины фирм и фирмочек, для которых Ванту — источник дохода (17 евро за полноразмерный цифровой снимок, загружаем через интернет при оплате картой — все вполне современно). На дворе кризис, конкуренция острая. За каждым потенциальным клиентом бросаются бегом — но не с целью подтолкнуть, а чтобы положить в карман веломайки визитку. Борьба за удобную точку для съемки иногда, говорят, переходит в драку.
Справа проплывает монумент в честь Тома Симпсона. Любимец публики 60-х не дотянул до перевала совсем чуть-чуть, он уже видел цель, именно поэтому последние слова его были «Посадите меня на велосипед»...
Последний километр и последний правый поворот — самое жестокое испытание. Взбесившаяся дорога опять встает на дыбы, ты шарахаешься влева, чтобы не попасть в «яму» на внутреннем радиусе, знаменитая башня нависает над головой подавляюще высоким небоскребом, пульс подскакивает ближе к двумстам — но тебе уже на это наплевать. Тебя уже ждут десятки собратьев по двухколесному ремеслу — и устраивают овацию. Откуда-то находятся силы, чтобы показушно добавить на белой черте. Все!
Дальше — тотальный релакс. Сувенирные лавочки, россыпи сухофруктов и сладостей для пополнения запаса углеводов добрым старым способом, панорамные площадки и фотографирование друг-друга в режиме нон-стоп.
И — спуск. Который оказывается отдельным захватывающим атракционом. Поворотов у серпантина, как уже было сказано, немного. Это проклятие для тех, кто поднимается — градиент бесконечно долгие 7 километров леса не варьируется, маячит в районе 10 %. И счастье для тех, кто с ревом несется вниз. Именно так, с ревом (в ушах) — когда я спускался, ветерок стал усиливаться. Но трасса легко и ясно читается, полотно довольно широкое, покрытие вполне качественное, средняя скорость в районе 60 ( эх, если бы дорога была закрыта — можно было бы и вовсе нестись пушечным ядром!). Два десятка минут — и ты снова на равнине, среди старинных деревушек на склонах поросших виноградниками холмов, так похожих на тосканские коллине. А справа, уже вдалеке, подмигивает белая вершина Мон Вонту — возвращайся, мол, поскорее...
Если бы даже ничего, кроме этого подъема и спуска, в поездке больше не случилось - все равно я назвал бы ее успешной. Департамент Волкюз стоит посетить даже только ради этого уникального опыта - те, кто живет велосипедом, получат воспоминания на всю жизнь.
Хотя, конечно, все могло быть немного по-другому. Будь погода жарче или холоднее, поднимись пронизывающий до костного мозга мистраль, да мало ли. Но случилось именно так, как случилось — и мне есть за что поблагодарить судьбу.

17 июн 2013, 14:57

morientas писал(а):
WERT писал(а):А вот Фрум он до прошлого года уже показывал что-то?

Да не я уже лет 5 здесь. Просто все так бежит, что и не вспомнить)))) Просто Фрум мне запомнился тем, что вот не было его и вылез.
А до Вуэльты 11 его знал кто?


Лично я знал, много кто знал. Собственно, как и пять сотен других добротных профессиональных гонщиков. Предпосылок для взлета особо не было, но он произошел и я воспринимаю это как данность. Чего и вам желаю :) Всем добра

17 июн 2013, 15:08

Давно хотел спросить кстати, а чего Кобо так больше и не показал ничего после победы на Вуэльте.

17 июн 2013, 15:15

morientas писал(а):Лично я знал, много кто знал. Собственно, как и пять сотен других добротных профессиональных гонщиков. Предпосылок для взлета особо не было, но он произошел и я воспринимаю это как данность. Чего и вам желаю Всем добра

Да че там, Геокс на третьей неделе залился. На первых двух все же не такой экшен был. :)

17 июн 2013, 15:28

WERT писал(а):
Вятич писал(а):а кстати Бассо где? на Туре будет? (вспомнил, увидев слезную главу на велолайве)


Не будет. К Вуэльте решил готовиться.

жаль, поболел бы может. А то у "разбитого корыта", за кого сейчас и болеть-то. Может за Шлека чуток. А Фрума я вспоминаю первый раз узнал на Джиро,09. В отрыве помню на горочке по синусоиде ехал, не усидев у Герранса на колесе.

17 июн 2013, 15:30

Да, было дело
http://www.youtube.com/watch?v=lEGpv0xn0E8
Закрыто