#21 podolyanin » 14 окт 2018, 17:28
в очередной раз проведу опрос символической сборной года
я думал, уменьшать ли, как в реальном пелотоне, кол-во гонщиков в команде, но, сейчас, наверное спешить не буду. тут и разговоры о том, что могут вернуть обратно. ну и, скорее, можно и подождать, надолго ли (навсегда ли?) было принято это сокращение.
у нас пока остается, как было, 9 человек
1. Капитан команды - думаю коментировать не надо, главный претендент на генерал.
2. Вице-капитан - тот, кто последним остаётся с капитаном, выполняя роль грегари, но в случае чего, готовый сам претендовать на общую победу.
3. грегари-горняк - думаю понятно, человек готовый до последнего тянуть лидера на самые тяжёлые подъёмы.
4. грегари-равнинщик - равнинщик не узкая специализация, но это именно тот, кто может либо разорвать основную группу, либо довести на себе лидера, если тот отстал от конкурентов.
5. раздельщик - помимо разделки также готовый тянуть пелотон, задавая темп.
6. мастер отрывов - в принцыпе существует в каждой команде, но, для общего успеха, это человек в идеале готов дождаться и подтянуть лидера.
7. спринтер-разгоняльщик - раз создаем сб.мира, то преденденты на победу должны быть везде: в горах, разделке, отрывах и спринте. Данный человек, тот, кто является последним колесом для основного спринтера, либо, при форс-мажорах готов и сам поборотся за победу.
8. финишёр - название условное, но это тот, кто может либо оторваться на последних метрах, либо имеет больше шансов на определённом рельефе финиша чем основной спринтер. возможно некий мастер однодневок, но их ведь тоже берут на любой формат гонок.
9. основной спринтер - объяснять не надо, единственное уточнение: 9-й номер - 1-й спринтер, а 7-й номер - 2-й спринтер.