RUSStr писал(а):У меня назрел такое вопрос... в связи с переходом на новую систему начисления очков, общая возможная сумма баллов набираемая прогнозистом за одну гонку, как я понял, увеличилась в два раза!!! А принцип начисления очков за гонку преследования с коэффициентом 1/3 не претерпела изменений...что же получается!? А получается, что тем самым значительно повысили шансы лидерам по итогам спринтерских гонок, и заметно уменьшили отстающих...не говоря уже о тех, кто по каким либо причинам не принимал участие в спринтах !!! Хотелось бы узнать кто, что думает по этому поводу...заранее благодарю.
Какое-то или чье-то преимущество преимущество при подсчете по новой системе - это иллюзия, т.е. кажущийся эффект.
Рассмотрим конкретный пример с буквами и цифрами.
Пусть по старой системе прогнозист А набрал в спринте 480 очков, а прогнозистБ - 240 очков.
В сумму по итогам двух гонок им зачтется за спринт соответственно 480/3=160 и 240/3=80
По новой системе у них получится 960 и 480.
960/3=320 и 480/3=160.
По старой системе для того, чтобы догнать прогнозиста А прогнозист Б должен набрать в чистом преследовании(ЧП) на 80 очков больше, по новой - на 160 больше.
Пусть по старой системе в ЧПА набрал 300очков, Б - 380, по новой системе они получат соответственно 600 и 760 очков.
760 - 600 = 160.
Т.е. при подсчете по новой системе прогнозист Б также догонит А.
Все это можно изложить в общем виде в виде формул, т.е. результат будет таким же при любых конкретных числах.
Одна треть - вещь относительная, она и в АФрике одна треть...