PokerPlayer писал(а):Я не понимаю, с чем ты споришь ? Ты не согласен, что этот сезон уникален ? С этого же начинали.
У Уигго был подобный сезон ? CQ подсказывает что нет.
Уникальный ли это случай в вело ? Безусловно. Человек 5 лет назад выпадал в горки 4 категории, потом стал на Туре жечь, сейчас весь сезон. У меня стаж просмотра не 40 лет, Меркса не застал, поэтому и мерю по некому абсолюту феерии на протяжение всего сезона последнего десятилетия Альберто Контадору Веласко.
Но даже односезоный пальмарес этого абсолюта меркнет на фоне того, какой сезон у Уиггинса уже есть и что ещё будет (высокие места на Туре, Олимпиада, ЧМ в разделке, вероятно командной гонке на ЧМ).
В купе с неоткуда появившимся Фрумом, у меня возникает разумное удивление подобным результатом. Или для тебя за годы просмотра вело, с выстроенными тобой лигами, это привычно ?
Я спорю с тем, что ты считаешь, что Твиг неспособен жечь на долгой дистанции,только базируясь на данных 2010 года. И это в спорте,где нюансы подготовки и тренировки нам абсолютно неизвестны. Вот он назвал свой 2009 Тур "fluke", а в этом году сказал, что нет, мои выступления показывают,что это вовсе не что-то случайное. Ведь действительно все бывает в 1-й раз, и прогресс в результатах-в частности.
Уникальный сезон для меня лично был в том смысле, что он повторит дубль Дофине-Тур, что удавалось в современности (2000-) только сам знаешь кому.Да еще и заберет Ниццу.