Катруся писал(а):Привет, Аня Хде Андрея потеряла?
Под окном серенады поёт.
Катруся писал(а):Привет, Аня Хде Андрея потеряла?
Инферныч писал(а):Егор_81 писал(а):чему же вас там учат?
Учусь в ТТУ - Таллиннский технический университет. Учусь на программиста. Учат: матан, линейная алгебра, дискретная математика, связь, физика, C++, Java, SQL, электроника, экономика, право, философия и еще дофига всего
Onlooker писал(а):Санёк писал(а):Onlooker писал(а):Админы, Санька пора уже банить...
стрелочник
А нехрен было на меня бочки катить...
короче Асушник
Алекс68 писал(а):Под окном серенады поёт.
Шаман писал(а):Профильные это нормально, философия и основы права тоже. Я до сих пор не пойму нафиг нам всякий бред типа социологии и психологии(два, а то и три вида! ) пичкали?
АНДИКС писал(а):Алекс68 писал(а):АНДИКС писал(а):издеваисся? нет уж, спасибо, я как-нибудь постараюсь не вспоминать про этот напиток
А если с сахаром?
слухай, Алекс, ты не извращенец? такие вещи предлагаешь, что аж на арию "Риголетто" пробивает
Инферныч писал(а):короче Асушник
это кто?
Шаман писал(а):Профильные это нормально, философия и основы права тоже. Я до сих пор не пойму нафиг нам всякий бред типа социологии и психологии(два, а то и три вида! ) пичкали?
АНДИКС писал(а):это который стаканы асушает!
Onlooker писал(а):может все-таки
Алекс68 писал(а):Катруся писал(а):Привет, Аня Хде Андрея потеряла?
Под окном серенады поёт.
Егор_81 писал(а):а Еврик до сих пор живой.
Алекс68 писал(а):Катруся писал(а):Привет, Аня Хде Андрея потеряла?
Под окном серенады поёт.
Егор_81 писал(а):Инферныч писал(а):вот и 15-ое марта наступило
а Еврик до сих пор живой.
Санёк писал(а):короче Асушник Электроника это хорошо......., С++ такое Г...
Инферныч писал(а):короче Асушник
это кто?
Санёк писал(а):Шаман писал(а):Профильные это нормально, философия и основы права тоже. Я до сих пор не пойму нафиг нам всякий бред типа социологии и психологии(два, а то и три вида! ) пичкали?
Социология это бред