Anka_Nyurka писал(а):Шаман писал(а):А как реально его ник читается и переводится?
"Мгуайя-он-файя" - пламенеющий Магуайер или просто "в огне"
А Шон как переиначил?
Anka_Nyurka писал(а):Шаман писал(а):А как реально его ник читается и переводится?
Шаман писал(а):Anka_Nyurka писал(а):Шаман писал(а):А как реально его ник читается и переводится?
А Шон как переиначил?
Шаман писал(а):KarenD писал(а):Шаман, ты второй, кто говорит, что я не разбираюсь в снукере
Типут тебе на всю морду! Или мне! Про понимание снукера, я и слова не сказал! Я про катку, котрая слезу любит а это от понимания не зависит!
KarenD писал(а):
а я серьезно говорю, пока не видно за счет Роня может его победить, поттинг почти безупречный, промазал 4 шара на резке в среднюю всего, с выходами нормально, дальние вообще потолок. В сегодняшней сессии больше созидания было в игре Нила, и счет 3-5 не самый плохой итог.
KarenD писал(а):
а я серьезно говорю, пока не видно за счет Роня может его победить, поттинг почти безупречный, промазал 4 шара на резке в среднюю всего, с выходами нормально, дальние вообще потолок. В сегодняшней сессии больше созидания было в игре Нила, и счет 3-5 не самый плохой итог.
Anka_Nyurka писал(а):Андрюша, поставь себе в подпись "я на сто мильёнов прав!"
Шаман писал(а):KarenD писал(а):
Я сразу говорил, что жду чудес от матча... И получаю их! И кайфую!
Тебе сложнее, ты болеешь!
KarenD писал(а):Я до матча говорил, что это финал чм, и то, что я болею за Роню, не мешает мне видеть, что Нил был сильнее. Тем более, что Нил третий в списке игроков, за которых я болею.
Шаман писал(а):KarenD писал(а):Я до матча говорил, что это финал чм, и то, что я болею за Роню, не мешает мне видеть, что Нил был сильнее. Тем более, что Нил третий в списке игроков, за которых я болею.
сто лет тебя уже знаю! кто второй????
Anka_Nyurka писал(а):KarenD писал(а):Anka_Nyurka писал(а):KarenD писал(а):Эм Джей
Петя четвертый?
нее, 4-й Петин ученик-колокольчик
тогда брат-близнец пятый?