Тайлер писал(а):Женский Super G гораздо больше напоминал гиг. слалом...
А что он должен напоминать?
Ребята, я понимаю - личные пристрастия, кумиры, любимцы и особенно любимицы, но при чём здесь вообще на что больше похож супергигант? Я понимаю, Линдси не одержала очередную победу (видимо третье место это полный крах), но даже она вроде ни словом не обмолвилась о конфигурации трассы. Или Линдси не умеет гигант ходить?
Я вот тоже раньше удивлялся таким разным трассам супера, пришлось слегка вникнуть в историю вопроса.
Супер-г ввели в 1980-х в надежде снизить размежевание на технарей и спусковиков, и снова свести их в рамках одного старта. Поначалу даже что-то получалось, даже Альберто Томба в супере стартовал (правда без особого успеха).
Трасса должна была сочетать техническую сложность гиганта и приближённую к спуску скорость. Но так сложилось, что супер стал вотчиной скоростников (что, впрочем, считаю справедливым).
Внимательно курим правила проведения супера (конкретно для женщин):
перепад высот - 350-600 метров (длина не регламентируется);
максимальное число ворот с поворотами должно быть 10 % от перепада высот в метрах (минимальное число не регламентируется).
А теперь смотрим параметры вчерашнего супера в Гармише: перепад - 538 метров (всё в норме). Максимальное количество ворот с поворотами при таком перепаде может быть 54.
В Гармише общее количество ворот было 41. ОБЩЕЕ, а не с поворотами. Можно сказать, что вчерашний супер был прямой, как просека под ЛЭП.
За редким исключением в супере всегда побеждают скоростники. Исключениями на моей памяти были Райх, Костелич (причем в Китцбюле!), ну и Хиршер в этом сезоне отметился. По женщинам особо не следил.