Светлана писал(а):Друг-то - сам врач?
Моему родному племяннику в пятницу будет полтора года. Замечательный ребёнок: спокойный, улыбчивый, некапризный. Пока практически не говорит, но по жестам всё можно понять. У меня с ним вечная проблема – покупка подарков.В магазинах всё китайское. Ообожаю покупать детские книжки – так теперь есть даже и книжки, которые напечатаны в Китае.
Угу. Рентгенолог. Но его работа по сравнению с его бытием "пациента" - это просто курорт.
 Он мне как-то показывал фотку, на которой они его так бинтами обмотали, что он выглядел, то ли как алкоголик, упавший с пятого этажа, то ли как свежая египетская мумия.
 Он мне как-то показывал фотку, на которой они его так бинтами обмотали, что он выглядел, то ли как алкоголик, упавший с пятого этажа, то ли как свежая египетская мумия.   
 Китайские книжки.
 Боже мой, куда все катится?.... Хотя книжки - это еще полбеды.
  Боже мой, куда все катится?.... Хотя книжки - это еще полбеды. Китайцы, вон, собираются построить 27 новых ядерных реакторов. Вот это настоящее трэшилово!
Как могут они построить реактор, когда я на днях купил банку китайских (как потом выяснилось) маринованных опят.....
Такой мерзости я до этого за всю свою жизнь во рту не держал...

Хотя  он и сам в последние годы болеет в футболе за немцев,  но иногда начинает считать, сколько в команде,  говоря твоим языком, недонемцев. Издевается надо мной, что Лукаса люблю за то, что в каком-то сезоне 1 января с утра пришел в Гармише на трамплин, посидел на стартовой скамейке, посмотрел прыжки под дождём…
  Хотя  он и сам в последние годы болеет в футболе за немцев,  но иногда начинает считать, сколько в команде,  говоря твоим языком, недонемцев. Издевается надо мной, что Лукаса люблю за то, что в каком-то сезоне 1 января с утра пришел в Гармише на трамплин, посидел на стартовой скамейке, посмотрел прыжки под дождём…  

Или боишься, что он, окрылённый женитьбой, будет твоих австрийцев побеждать?