#13397 Венера » 13 дек 2012, 23:50
Нашла на одном сайте статейку в тему. Как раз такая, как и ситуация вокруг Кати.
Русская команда Katusha, возможно, нашла новое решение проблемы после отказа UCI на их заявку на WorldTour лицензию.
Руководители команды объявили, что они рассматривают сделку с переживающей финансовые проблемы командой Euskatel-Euskadi. Баски планируют продать два автобуса команды, чтобы погасить задолженность по заработной плате, но теперь Катюша позаботиться о выплате всех долгов в обмен на WorldTour лицензию Euskatel.
"Мы продвигаем смелую инициативу, и это победа для обеих команд", сказал Катюша- менеджер Вячеслав Екимов. "Когда UCI шокировал нас своим глупым решением, мы решили, что должны сделать все, чтобы получить WorldTour лицензию".
Euskatel босс Madariaga сообщил по местному радио, что он в восторге от предложения Катюши. "Это спасение для команды и для Фонда Euskadi. Сейчас мы можем сохранить наши автобусы, которые необходимы Самуэлю Санчесу и от которых он не готов отказаться. Благодаря этой сделке, наша команда вновь обретет прочную финансовую основу."
По данным нескольких источников, Баскская команда поняла, что их WorldTour лицензия стоила намного больше, чем два автобуса оценённых в € 918000. "Когда Катюша пришла к нам, мы сказали, "Да", потому что для нас не имеет значения, будем ли мы WorldTour или Pro Конти", сказал Madariaga. "Мы знаем, что ребят из оранжевой команды будет рада принять любая гонка. Мы можем получить приглашения на все гонки, которые нам подходят ".
Детали финансового соглашения не разглашаются, но Екимов настаивает на том, что все законно. "UCI ничего не может сделать против этого. Мы уже говорили с аудиторами. Мы сказали, что будем рассматривать каждый возможный вариант, но иногда необходимо мыслить творчески, "добавил Екимов. "Катюша является WorldTour командой , и мы сильнее, чем когда-либо".
Эта сделка является одновременно удивительной и неортодоксальной. Но, по словам Екимова, его команде пришлось рассматривать все возможные варианты. "Что мы должны были делать? Пойти с нашим делом в арбитражный суд? Мы потратили бы годы, прежде чем там что-то решится. UCI поставило нас в эту трудную и несправедливую ситуацию, и нам пришлось быстро реагировать ".
Хоакин Родригес, финишировавший на подиуме Джиро и Вуэльты, был ошеломлён неожиданной новостью. "Это безумие, но я должен сказать, что любое решение является хорошим. Если сделка с Euskatel работает, то я счастлив и рад, что мы можем помочь испанской команде ", сказал Родригес. "Мы должны быть терпеливыми и надеятся, что этот вопрос решится как можно скорее".
В Euskatel это решение было встречено с энтузиазмом гонщиками и персоналом. "Слава Богу, они спасли наши командные автобусы", сказал Самуэль Санчес. " Было бы стыдно, если бы я был вынужден ютиться в мини-фургоне. Всё происходящее неудивительно, сейчас происходят большие изменения в велоспорте, и мы должны сделать все возможное, чтобы выжить ".
На данный момент UCI отказался прокомментировать "спасительную для обеих команд лицензионную сделку", выдав только краткое заявление на своем веб-сайте:"UCI подтверждает новость, что команда Катюша пыталась обойти существующие правила в попытке приобрести WorldTour лицензию, принадлежащую в данный момент Euskatel. Наши юристы в настоящее время рассматривают этот вопрос ".
В то время как юристы UCI подвергают сомнению законность сделки с Катюшей, босс Euskatel думает, что UCI ничего не может сделать, чтобы предотвратить эту сделку. "Давайте будем честными. Что г-н Маккуэйд будет делать? Он собирается подать в суд на нас? Он не имеет на это ни времени, ни денег. И он уже подал в суд на Kimmage, Фуллера и всех остальных ", сказал Madariaga.
Новости о сделке Катюша-Euskatel была встречена критикой со стороны некоторых руководителей команд. "Нет, это абсурд, это, наверное, шутка," сказал Madiot, менеджер Francaise Des Jeux. "Это самое нелепое соглашение. Теперь у вас есть сборная России, которая будет поддерживать Басков в каждой гонке. Или наоборот. Что произойдет, если Родригес будет нуждаться в помощи и ему нужно будет догнать соперника? Что, вся команда Euskatel выйдет вперед и начнет погоню? Нет, мы не можем допустить этого безумия ".
менеджер Garmin-Sharp Vaughters не осуждает данное соглашение . "В конце концов, это просто еще один признак финансовой нестабильности нашего спорта. Эти вопросы мы попытались обсудить с UCI но они не слушают нас. Я люблю этих парней в оранжевом , если они нуждаются в дополнительных деньгах, чтобы ездить на своих автобусах, я уверен, что они могут поискать немного евро на своем пути. "
Ёще предстоит выяснить, как UCI будет реагировать на этот необыкновенный поворот событий. Тем не менее, в словах г-на Sputniknov, члена Федерации велосипедного спорта России, прозвучали зловещие нотки. "Катюша будет сражаться за свою лицензию досмерти. Г-н Маккуэйду следует помнить про огромное количество замороженных немецких солдат, погибших и попавших в плен под Сталинградом. Это война ".