WILLY WONKA писал(а):Заратуштра писал(а):Meilleur писал(а):Заратуштра писал(а):Meilleur писал(а):А как вы относитесь к творчеству режиссера Серджио Леоне?
Леоне? Евгений, это песня! Нет, это эпос! Долларовая трилогия безусловно шедевральна, хотя знаешь, посмотрел совершенно случайно недавно Телохранителя Куросавы - сюжет один в один "За пригоршню долларов", Серджо заимствовал все вплоть да сцен, приколов, характера главного героя. Можно ли ставить это в вину Леоне - не знаю, нет, скорее всего, поскольку оба фильма вышли очень хорошими. Ты считаешь вершиной трилогии "Хороший, плохой, злой"?
И вплоть до ковбоев?
Или там это кто-то другой?) Мне, честно больше по душе "за пригоршню долларов". Там меньше приколов, и в целом, не так динамично, конечно как в "ХПЗ", но очень уж крутые гэги про гробики там, лошадку, которой многое не нравится. ))
Bosfan писал(а):Я лично очень хорошо отношусь.Особенно люблю его "Однажды на Диком Западе" и " Хороший, плохой, злой" . Остальные фильмы как-то не так "зацепили".. Включая знаменитый "Однажды в Америке"
Я, честно, "однажды на диком западе" почти не врубился.
Там слишком объемный сюжет для моего киношного понимания, потом какая-то война, и там я совсем запутался, но досмотрел
Что больше всего удивляет в "Хороший Плохой Злой" как Леоне со сценаристами сумели вырисовать основных героев и их характеры. Очень емко. 20 минут фильма, и уже о каждом у зрителя есть какое-то представление из 10 там.. прилагательных. Герои узнаются даже если не смотреть на них - по репликам.
Да, безусловно, это отдельный жанр. Страшно, подумать какой бомбой было такое придумать 60 лет назад.. Не видел никаких других вестернов, кроме леоновских, только слышал критику на них.
Символично, что как известно, "ХПЗ" - фильм антивоенный и миротворческий,и мы все надеемся, таким же будет и общение в болталке.
Евгений, не поверишь, все один в один! Ковбоев заменили два японских бандитских клана, затравленные и трусливые бандюганы, линию сюжеты с гробами Серджо украл у Куросавы, и там это выглядело не менее иронично, чем в пригоршне долларов. И харизматичный герой тоже взят у Куросавы. Тосиро Мифунэ, который уже вышел из тигриности стиля и стал таким брутальным цельным мужиком. Также заимствованы бармен, гробовщик, и почти половина сцен, вплоть до поджога дома проигравшего клана, избиения ГГ и прочего.
Я считаю вершиной "На несколько долларов больше", очень интересно и замысловато. ХПЗ - несколько иной жанр в моем понимании, что делает его одним из величайших фильмов вообще за всю историю
Да в принципе и нет никакой сути. Повествование ведётся о хакере Винни-Пухе и его трудовых буднях. В целом состоит из множества весьма доставляющих (хоть иногда и петросянистых) зарисовок, мало с собой связанных. В общих чертах: Кролик в отместку за обиды перерубает Винни-Пуху телефонный кабель и списывает всё на проделки Слонопотама. Винни тырит у Кристофера Робина 40 миллионов лесмарок и тоже всё списывает на Слонопотама. Всё заканчивается тем, что Слонопотам всё же появляется. Ну и делает всем очень нехорошо.[/quote]
Сейчас разгоряченный модем производства компании «Кенга и К535РУ Communication Industries» понемногу остывал, политый водой из остывшего за трое суток чайника.
Он выпил из чайника немного воды и остальное вылил на яростно дымящуюся крышку модема. Вода зашипела, и Винни Пух испуганно отскочил, чтобы не обжечься паром. Он почесал в затылке и решил зажарить на модеме яичницу.
— Да, да, есть, все у меня есть, потом принесу, не занимай линию, ушастый, — он бросил трубку. Из уважения к интеллигенции последнее слово диалога было произнесено уже после того, как Кролик повесил трубку.
— Провода… Носки вязать из таких проводов!
Винни-Пух о качестве телефонной линии в Лесу