Заратуштра писал(а):Meilleur писал(а):Camarada писал(а):Короче я сказал то, что думал. Два первых номера в команде это плохо. Тем более с такими характерами.
А мне кажется, это не так уж и плохо: Леви и Конта, Уиггинс и Фрумми, Контадор и Кройцигер..
Никогда в этих парах не было двух равноценных первых номеров. Леви раздавал под Конту, Фрум под Уигго, Кройци спасал Конту. А вот Лэнс на Конту не работал, просто шел параллельным курсом - не мешал, как ты совершенно верно сказал.
Обычно такие конфликты чреваты для команд. Астана развалилась, к примеру, и отнюдь не из-за финансовых проблем. Из сопоставимого можно выделить разве что Ино-Ле Монд 86-го вроде года, в более местечковом масштабе: Симони-Кунего, ну и, конечно, конфликт Састре - Шлеки. Ничем хорошим это не заканчивалось. Это навскидку, конечно, всего не вспомнишь сейчас
А этого не требовалось, Кледи работал. Я, кстати, не считаю, что Леви работал на Конту на Вуэльте. Ну, проехал 1 км на Англиру впереди - это вряд ли что-то решало. Вопрос, по-моему, такой очень спорный.. там сколкьо привез бы Конта,раскати его Армстронг на Аркалисе, или сколько привез бы Фрум на Акс-3, не раскати его Порт.. Думаю, столько же. Если гонщик значительно сильнее, он и из пелотона в 20 человек уедет.