Oleh92 писал(а): "Фрум - новый Лэнс"
Суть Лэнса в том, что он хотел все и всех контролировать. И оказывал неслабый прессинг как на соперников, так и на товарищей по команде.
Казалось бы, Фрум в этом отношении другой. Он никогда открыто не говорил, что он чистый, а все остальные - доперы. Никогда. С болельщиками всегда вежлив. Постит всякие няшные фотографии. Эдакий простой приветливый парень-трудяга в общем-то без каких-либо отрицательных качеств.
Но! Единственный черный эпизод - это его противостояние с Виггинсом. Который является как раз и породистым (pedigree), и многократный чемпион мира и ОИ. Возможно, причина - зависть. В книжке (исходя из опубликованных выдержек) он негативно по нему прошелся. Противостояние на Туре тому доказательство. Причем, так Виггинс поступил так, как подобает сэру.
Фрум - тепличный. Лэнс же более рисковый.
Всякие психологи начали бы строить догадки на факторе семьи.
Лэнс Гундерссон - получил фамилию отчима. Мать в основном сама воспитывала и впахивала на нескольких работах.
У Фрума мать умерла от рака во время его первого Тур де Франца. Он воспитанник Швейцарского велосцентра для малых велосипедных стран, так что тоже рано уехал из дома. Видимо остается чувство вины, что так произошло.
Виггинс воспитывался без отца-алкаша, хотя семья и "спортивная-породистая".
Нибали уехал в 16 лет из дома и жил у спортивного директора.
У Контадора брат с бОльшим числом хромосом. И до того, как ему разрезали голову от уха до уха был вполне себе обычным ленивым гонцом. Потом переосмыслил что-то.
У Кэва семья неблагополучная. Гораздо более одаренного старшего брата посадили за наркотики.
Лэндис из общины меннонитов. У них там строго с ложью. И это большая ломка личности была существовать в большом спорте.
Да у того же Зейца от отца только фамилия.
Все мы родом из детства. Думаю, это отразилось в характере.
Кстати, тот же Лэнс в своих книгах дал ключ к своему дальнейшему краху. Там есть слова, что якобы пока нет ни одной улики или свидетеля который бы рассказал о чем-то нелегальном, то и обвинять нельзя. Но такой человек нашелся. Со временем. И автором рецепта был не он.