Tornantik писал(а):Я не против у нас есть 80 килограммовый Александр Порсев и Лайв Хосте который может подвезти его.
Ну Катюша в голове работает, значит не ты один.
Tornantik писал(а):Я не против у нас есть 80 килограммовый Александр Порсев и Лайв Хосте который может подвезти его.
Tornantik писал(а):Милан Сан Ремо на евроспорт 2???????
Jimm писал(а):Венера писал(а):Не слабое такое преимущество получается в 2,5 секунды на километр разделочный.
2.5 секунды за счет кареточных подшипников? чушь. даже если там совсем трение убрать это не даст такой прибавки.
уже не могут найти к чему бы прицепиться. надеюсь Канч засудит всех этих франко-итальянских козлов и те останутся без штанов
Camarada писал(а):Кстати Грайпель что-то выпал из группы на последнем тягуне, видимо. Пока их дуэль с Кэвом удается на славу :-)
Венера писал(а):но там изобретатель этой системы утверждает, что они тестировали всё это в лаборатории. У них получилось, что трение убирается на 95%, что позволяет получить эти 2,5 секунды.
doktor Ravil писал(а):привет всем форумчанам!
Tornantik писал(а):Галимзянов не вышел на старт Нюкер Корез, слишком деформирован после болезни.
Jimm писал(а):Чистая математика, на скорости 50км/ч один километр проходится за 72 секунды, 2.5 секунды это 3.5%! это невероятно много. Если предположить, что столько энергии жрут два подшипника на которые при условно идеальном круговом педаляже и радиальной нагрузки никакой не приходится, то сколько тогда должны съедать колесные втулки, которые принимают на себя весь вес и при этом крутятся в 4 раза быстрее? А ведь есть еще цепь, где >100 звеньев и они тоже трутся друг об дружку. При этом известно, что на таких скоростях подавляющее количество энергии уходит на преодоление сопротивления воздушного потока, далее идет деформация покрышек и только потом трение в подшипниках(во всех), ну навряд ли там больше 2-3% приходится.
Если же французам верить, то выходит все 30-40%, а это уже смешно.
Еще к сведению, мировой рекорд скорости на велосипеде в воздушном мешке 268км/ч.
Moldova1987 писал(а):Tornantik писал(а):Галимзянов не вышел на старт Нюкер Корез, слишком деформирован после болезни.
чем болел или болен?
mjk1616 писал(а):Moldova1987 писал(а):Tornantik писал(а):Галимзянов не вышел на старт Нюкер Корез, слишком деформирован после болезни.
чем болел или болен?
От Брутта какую-ту хероту подхватил, типа ОРВ... в Катюше вообще по-моему все спят с друг с другом. . .
kirill-loko писал(а):mjk1616 писал(а):Moldova1987 писал(а):Tornantik писал(а):Галимзянов не вышел на старт Нюкер Корез, слишком деформирован после болезни.
чем болел или болен?
От Брутта какую-ту хероту подхватил, типа ОРВ... в Катюше вообще по-моему все спят с друг с другом. . .
Модер, ты че несешь?)))
Венера писал(а):вот более полная версия статьи.
http://www.dhnet.be/sports/cyclisme/article/346653/le-vrai-secret-du-velo-de-cancellara.html
всё проверено в лаборатории и на треке.
там ещё есть и информация про молочную кислоту.
Des essais réalisés sur piste par des juniors montrent que la fluidité de ces roulements retardait également, pour la mê- me distance couverte dans le mê- me temps, l’accumulation de l’acide lactique de 27 %.
doktor Ravil писал(а):привет всем форумчанам!
Jimm писал(а):Венера писал(а):вот более полная версия статьи.
http://www.dhnet.be/sports/cyclisme/article/346653/le-vrai-secret-du-velo-de-cancellara.html
всё проверено в лаборатории и на треке.
там ещё есть и информация про молочную кислоту.
Des essais réalisés sur piste par des juniors montrent que la fluidité de ces roulements retardait également, pour la mê- me distance couverte dans le mê- me temps, l’accumulation de l’acide lactique de 27 %.
люди тупо рекламируют свою продукцию, так же как и Груббер в прошлом году. мне наплевать, что они пишут про лабораторию, невозможно уменьшив на 95% то что составляет 0.1% получить прибавку в 3%. судя по тому как незастенчиво они врут, в 95% тоже не стоит верить.
Jimm писал(а):Чистая математика, на скорости 50км/ч один километр проходится за 72 секунды, 2.5 секунды это 3.5%! это невероятно много. Если предположить, что столько энергии жрут два подшипника на которые при условно идеальном круговом педаляже и радиальной нагрузки никакой не приходится, то сколько тогда должны съедать колесные втулки, которые принимают на себя весь вес и при этом крутятся в 4 раза быстрее? А ведь есть еще цепь, где >100 звеньев и они тоже трутся друг об дружку. При этом известно, что на таких скоростях подавляющее количество энергии уходит на преодоление сопротивления воздушного потока, далее идет деформация покрышек и только потом трение в подшипниках(во всех), ну навряд ли там больше 2-3% приходится.
Если же французам верить, то выходит все 30-40%, а это уже смешно.
Еще к сведению, мировой рекорд скорости на велосипеде в воздушном мешке 268км/ч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Сезон 2013. Обсуждение гонок. |
1 ... 106, 107, 108 |
2149 |
124856 |
||
Сезон 2014. Обсуждение гонок |
1 ... 90, 91, 92 |
1826 |
98462 |
||
Сезон 2015. Обсуждение гонок |
1 ... 21, 22, 23 |
446 |
30552 |
||
Сезон 2016. Обсуждение гонок |
1 ... 23, 24, 25 |
490 |
26052 |
||
Сезон 2017. Обсуждение гонок |
1 ... 7, 8, 9 |
178 |
11101 |