Danny писал(а):Понимаешь, есть такая фича - я тоже чувствую себя комфортней, когда обхожу препятствия слева, а не справа...Это чисто психологический фактор, связанный с работой полушарий...
Если слева зазор в 50 см, а справа в 4 м - тоже налево щемишься?
Camarada писал(а):Nostromo81 писал(а):что такой Fair Play это понятно, но как очки начисляются интересно, чисто формальный аспект
Так дело в том, что это как раз та премия, в которой формальный аспект прописать, наверное, невозможно, кто-то посидел за техничкой, кто-то толкался на финише, что угрожало травмой сразу двум, а то и трем гонщикам. Комиссар решает. Соответственно и оценки разные, есть максимум, есть штрафное время, есть 0 очков. Хотя я могу и ошибаться.
В который раз чтоли дам
ссылку на регламент этих классификаций.
- Warning: 0,50 points
- Fines: 1 point per each F.S.10 or fraction thereof
- Time penalty: 2 points per each second
- Downgrading: 100 points
- Disqualification from the race or exclusion from the arrival order: 1.000 points
- Positive result to the Medical Testing: 2.000 points
Никакие действия гонщиков, по поводу которых в том числе на нашем форуме идут дебаты типа - "Вот, Нибали в розовой майке упал, а Гердеманн с Винокуровым в это время атаковали - это не Фэир Плэй!!!111" - в этой номинации не учитываются.
У Саксов же механик какого-то болельщика пнул - за это много штрафных очков должны были дать.
И эта, Камарада, своим лудо- и ТП-задротством - ты флудишь не меньше чем Фишка, для этого есть специальные ветки. Так что с себя начинай.
Вот ответьте мне, если человек пишет
"Блин, хотел поставить на Ниццоло, а не поставил - а он в топ-6 заехал. А я хотел поставить, но не поставил. , прикиньте незадача!" - неужели, он думает что есть ненулевые шансы того, что это может быть кому-то кроме него интересно?