kirill-loko писал(а):Я говорю об этапах под Касара и Федриго в полном значении этих этапов - сзади группа человек 20 минимум. ну опять-таки ближе к делу подробнее нужно будет просмотреть этапы с упором именно на сложность спусков, градиенты гор, их продуваемость - много новенького будет как никак
Мне кажется полнота значения этих этапов ничем не ограничена. ) Им подходит всё, где не пасут отрыв. Даже абсолютная равнина.
Не все так очевидно с этим Анди. Чтобы сам в одиночку без Конты пошел рвать на 4%.. Контадор атакует, когда другие подыхают - вот это да, супергорняк. А Анди жалуется на пологость Плато де Бель, дико. Хуаньо - это пальцем в небо.. по-моему парень надолго засел после Вуэльты.) Хотя этот самый Хуаньо (Роллан, Куинтана, Пино, .?.?. ) очень нужен Анди, одному сложно будет. А появится ли кто-то типа прошлогоднего Рухано очень большой вопрос. Вообще с Меньшовым нужно сработаться. Но ты лучше не комментируй это, я пока не готов объяснить данную фантазию
Какую конструктивную роль Контадор сыграл в атаках Энди за все Туры и где он ему помогал? Про Плато - очевидный прикол; он же не мог сказать, что не ушел, чтобы не сбросить Франка. Не может искренне так говорить рекордсмен Дзонколана среди активных гонщиков. Кобо действительно не внушает никакого доверия... Но, наверное, кооперироваться особо будет не с кем. Просто ведь в такой же мере нет никакой гарантии, что Меньшов, Эванс и Уиггинс будут работать слаженным фронтом против. Однозначно, кто-то будет отпадать и среди них. Это не будет сеча Шлек впереди и сзади поезд 20 человек. Иначе поезд проиграет Тур.
Возможно, нужно смотреть градиенты, спуск и т.д. Хотелось бы верить, что они будут раскатывать - давно этим Брюнель не занимался. Только вот мы не с проста говорим об отсутствии этих самых раскатов сумасшедших. А мне нынешние шаки доверия в этом плане никак не вселяют. Фуглсанг, Гердеманн уже облажались однажды так, что больше не нужно. Фойт и Кледи многого при всем уважении не сделают. Зуби и Попо не для горного поезда ИМХО, во всяком случае не для основной его части.
Кто из ныне действующих (не только из Шак) для горного поезда? По горняцкому контенту они много сильнее Скай, уверен.
Хорнер явно не тот в этом сезоне, да и давно пора, остается старший. Но этот старший как-то не был раньше замечен при развове малого, разве что в 09 на ле Гран Борнар, или как там. При этом настолько потратился, что в итоге этапчик взял.)
Но ведь перед Хорнером нет задачи скидывать главных. Чтобы внятно выполнить свою работу по расбросу какой-то части группы, его хватит.
Да, отдал, а вывод сделал на базе прошедшей части сезона. Они даже на П-Р вчетвером работали в самом конце, и это Томаса не было. Скай невероятны скатаны на любом рельефе, причем сильны как по отдельности, так и тим спирит на высоте. ПН и Романдия в первую очередь, их Брэдли забрал в тренировочном режиме при раскате Ская в горах (какие были, других примеров нет) + основной упор на тт, также будет и на Туре. Я не понимаю, почему должно быть что-то кардинально новое. Меньшов и Эванс вряд ли устроят какую-то агрессивную езду в горах, а значит все упираться будет только в Анди. А все сомнения я выше уже высказал - их явно больше, чем уверенности в 5 минутах, привезенных Вигго.
Ок, кто будет готов лучше всех, кто будет разваливать? Желательно помимо команд, еще и главных действующих лиц.)
Как можно делать вывод на основании ПН, если она им нужнее прочих, у них бронебойный состав, и никто из соперников (претендентов на топ-5) на Туре на генерал гонку не едет? Где они в 4-м работали, на Менд? Не понимаю про Томаса, он хороший горняк, или гонщик, который даст какие-то секунды к общему зачету? Еще до этапа, мы отмечали, на Менд атаковать некому. Меня то восхождение не удивило. Что дает скатанность при недостаточном горном ресурсе? Что стоит скатанность сама по себе, если это не ТТТ? У Скай есть: Фрум, который негласно начнет гонку равноправным капитаном, и точно не будет черновую работу первое время; Сивцов, горняк уровня топ-20 Тура, Роджерс, некогда нормальный горняк, но теперь отсыпающийся от группы очень рано, ну это топ-40 Тура объективно, не лучше; Порт, его я оценить затруднясь, но в принципе тоже слабовато и Книис, примерно то же, что и Порт. Это вообще не катит по сравнению с Фохтом, Хорнером, Субельдией, Фуглзангом, Монфором, Клёденом и Франком. Как Сивцов, Роджерс, Порт и Книис способны предотвратить Шаковские рейды? Как? Горняки уровня топ-40 выйдут вперед, якобы за счет скатанности высеят пелотон и скорость будет такой баллистической, что никто и не подумает об атаке? Ну, это же смешно. Cкатанность тут может проявиться лишь в том, что они подобраны как на подбор: все четверо по сравнению с шаковскими очень посредственные горняки. Я более, чем уверен, когда в пелотоне будет оставаться человек 20-25, из Скай там может быть помогатым только Фрум и остальные поотваливаются.
Горного ресурса Шаков должно быть достаточным, чтобы повыбрасывать балласт и оставить человек 10-15, а там уж Энди взорвет, возможно, даже на уровне отъезда с кем-то из своих. )
А как ты прикинул, прийдя именно к 5 минутам?
Ладно, тема Джировская, ближе к делу. Завтра отличная возможность для Пурито забрать 20 секунд (завтра ведь есть бонификации?), которые явно лишними не будут, эти 20 сек при такой плотности представляются очень важными в борьбе за победу/подиум. К тому же сегодня ребята отдыхали, на следующий день экшена может и не быть, а следом и вовсе спринт. Хотя с другой стороны усилия придется приложить, и о они могут стоить куда дороже этих 20 секунд.. Да и изначально этот этап явно был создан под отрыв. Мнения?)
Он не имеет планов на завтрашний этап вообще. Посему отрыв или поздний отрыв. К тому же подъем 2 км и с первых метров не выпорхнешь, нужно чтобы осели назад, это еще 1 км.. По факту 1 км с 9%, чтобы потом 2 км убиваться на равнине. Нет, Пурито не пойдет на это.
Добрый день, уважаемые господа. У меня такой вопрос WILLY WONKA. Пару дней не заходил в болталку, но всё это время меня терзал один вопрос - что же означает подпись: ]