Tornantik писал(а):Да Канчеллара считай, что выграл все три монумента. Рубо, Фландрию и СанРемо. Если вы реально разбираетесь в велоспорте. должны это понимать
Я не разбираюсь в велоспорте, потому что МСР он не выиграл.
Tornantik писал(а):Да Канчеллара считай, что выграл все три монумента. Рубо, Фландрию и СанРемо. Если вы реально разбираетесь в велоспорте. должны это понимать
Camarada писал(а):Tornantik писал(а):Да Канчеллара считай, что выграл все три монумента. Рубо, Фландрию и СанРемо. Если вы реально разбираетесь в велоспорте. должны это понимать
Я не разбираюсь в велоспорте, потому что МСР он не выиграл.
big boy писал(а):Вообще хотелось бы поблагодарить гонцов из Катюши за гонку, трудно предъявлять претензии гонцам
DesignerAG писал(а):big boy писал(а):Вообще хотелось бы поблагодарить гонцов из Катюши за гонку, трудно предъявлять претензии гонцам
ну приплыли, "спасибо дедушке ленину за наше счастливое завтра"
катюша ужасна, за всё начало сезона почти ничего...одна надежда "план конышева и михайлова" на тдф хоть его карпец выиграет в генерале надеюсь они уже игровые приставки для этого на всю команду купили
big boy писал(а):Присмотрелся к предварительным составам команд на Амстель, у Катюши номинально сильнейший состав. Колобнев, Родригес, Иванов, ди Лука, Д.Морено, ВанТомм, Трофимов, Лосада. Фактически 4 капитана и достаточно сильные грегари в лице Морено, ВанТомма и Трофимова, но у Кати был весьма сильный состав и на Фландрию и Рубэ, не самый сильный конечно, но все же, и все мы знаем, что из этого вышло . К слову сказать BMC и Katushа на Ронде были единственными командами в составе которых было по 5 гонцов бывших раннее в топ10 на этой гонке
mjk1616 писал(а):Зато, если Катя хотя бы одну Арденну не заберет, то со спонсорами полная Ж может выйти. . .