Ko1obnev=Bettini писал(а):не понимаю, как можно отпускать на 4.40 секунд, за это время отрыв остановиться покурить может не спеша
mjk1616 писал(а):там погода плохая что ли?
Danny писал(а):mjk1616 писал(а):там погода плохая что ли?
Отличная погода...Разве не видно? Солнышко, небольшой ветерок...
http://www.raisport.rai.it/dl/raisport/multimedia/diretta.html?cid=ContentItem-8d38dc5a-f1c0-4be5-a339-8893b0c303b3
mjk1616 писал(а):насчет Нибали и Зонколана, то тут важно заметить, что он на этапе до этого атаковал уже из достаточно селективной группы и пропахал на равнине 15км... при этом он понимал, что в команде не он лидер и осознанно на это шел...
я все равно считаю, что на Зонколане он поймает много и в этом году, но разумеется не так много...
Заратуштра писал(а):mjk1616 писал(а):насчет Нибали и Зонколана, то тут важно заметить, что он на этапе до этого атаковал уже из достаточно селективной группы и пропахал на равнине 15км... при этом он понимал, что в команде не он лидер и осознанно на это шел...
я все равно считаю, что на Зонколане он поймает много и в этом году, но разумеется не так много...
естественно. Он имел право на такой слив в прошлом году, но сам аргумент про то, что на спуске можно упахаться так, чтобы на следующий день прям встать - сомнителен. Эванс и Скарпони тоже прилагали много усилий для догонялок, о чем свидетельствует бонификация, которую забрал Бассо и которая была нужна и Эвансу, и Скарпони. Поэтому, есть некоторые основания предполагать, что это просто не его. Хотя на Вуэльте поначалу Нибали и в крутых, пусть и коротких подъемах выглядел очень хорошо. Ну этот год, конечно, все по местам окончательно расставит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
ГТ. Джиро 2012. |
1 ... 103, 104, 105 |
2085 |
142986 |
||
ГТ. Тур Де Франс 2011 |
1 ... 357, 358, 359 |
7176 |
357931 |
||
ГТ. Вуэльта 2011 |
1 ... 149, 150, 151 |
3000 |
153875 |
||
Чемпионат мира-2011 |
1 ... 26, 27, 28 |
543 |
34103 |