collega писал(а):У Ликви и Кати еще не побед на джиро а у басков уже 2
Кстати если в будущем буде альтернативный тур Украины я забил монополию на название-ДЖИПРО!! Как Вам??
Что еще за ДЖИПРО?
collega писал(а):У Ликви и Кати еще не побед на джиро а у басков уже 2
Кстати если в будущем буде альтернативный тур Украины я забил монополию на название-ДЖИПРО!! Как Вам??
big boy писал(а):collega писал(а):У Ликви и Кати еще не побед на джиро а у басков уже 2
Что еще за ДЖИПРО?
collega писал(а):вопрос-все или аналитики или болельщики на автаре-один я любитель...???
collega писал(а):вопрос-все или аналитики или болельщики на автаре-один я любитель...???
catalonez cever писал(а):collega писал(а):вопрос-все или аналитики или болельщики на автаре-один я любитель...???
Еще 100 постов - и ты вроде болельщиком будешь, хотя и у Кирилла можешь попросить - он тебе накрутит . Но та надпись совсем не важна
WERT писал(а):catalonez cever писал(а):collega писал(а):вопрос-все или аналитики или болельщики на автаре-один я любитель...???
Еще 100 постов - и ты вроде болельщиком будешь, хотя и у Кирилла можешь попросить - он тебе накрутит . Но та надпись совсем не важна
Как это не важна? Каталонец вот набил 1000 постов и уже Спортивный Аналитик Интересно, кто там у нас Руньчик? Спортивный гуру, мессия?
WERT писал(а):catalonez cever писал(а):collega писал(а):вопрос-все или аналитики или болельщики на автаре-один я любитель...???
Как это не важна? Каталонец вот набил 1000 постов и уже Спортивный Аналитик Интересно, кто там у нас Руньчик? Спортивный гуру, мессия?
big boy писал(а):collega писал(а):вопрос-все или аналитики или болельщики на автаре-один я любитель...???
Ну да, тебе количество постов до болельщика набить надо, чем в принципе ты сейчас успешно занимаешься
Эвенгар писал(а):collega писал(а):вопрос-все или аналитики или болельщики на автаре-один я любитель...???
Та еще один вечер с пиццей без начальства-и можно уже в аналитики