Заратуштра писал(а):Навряд ли. Если Кеннаф не оклемается, у Фрума останется только Порт, неужели нельзя разбить Фрума попеременными атаками Ская и Мови, засылами условных Кинтаны, Кройци, и, о боже, Тен Дама
А что произошло с Сивцовым, Лопесом и Томасом? Первый вроде как должен быть последним развозящим перед Портом.
kirill-loko писал(а):Я не разбираюсь в допинговых темах, может кто подскажет, как можно объяснить с этой точки зрения провал Ская? ...
Meilleur писал(а):Скорее задаюсь вопросом, Мувистар, что же вам вчера так не ездилось? Фрумище все равно раздавил бы, конечно, но заехать можно было лучше
Nostromo81 писал(а):В плане задергивания Фрума Кинтана интереснее с меньшим отрывом, чтоб фрум больше нервничал. хотя я что то не припомню чтобы удачно разыгрывали карту двух лидеров
Заратуштра писал(а):неужели нельзя разбить Фрума попеременными атаками Ская и Мови, засылами условных Кинтаны, Кройци, и, о боже, Тен Дама
Болела писал(а):Кстати, хочу провести аналогию с лыжным спортом. Там уже бьют тревогу по поводу доминирования норвежцев, особенно женщин - популярность в других странах падает вплоть до того, что отказываются от покупки трансляций, в частности в Германии, где несколько лет еще назад лыжи были очень популярны.
Nostromo81 писал(а):В плане задергивания Фрума Кинтана интереснее с меньшим отрывом, чтоб фрум больше нервничал. хотя я что то не припомню чтобы удачно разыгрывали карту двух лидеров
kirill-loko писал(а):пока я скорее 2х мувиков вижу на подиуме
Student писал(а):Болела писал(а):Кстати, хочу провести аналогию с лыжным спортом. Там уже бьют тревогу по поводу доминирования норвежцев, особенно женщин - популярность в других странах падает вплоть до того, что отказываются от покупки трансляций, в частности в Германии, где несколько лет еще назад лыжи были очень популярны.