morientas писал(а):По мне дак Кинтана это Конта в лучшие годы те же беспрерывные атаки.
Правда у Конты они получались.
Белорусы скаевские конечно одно разочарование.
Majorr писал(а):если Порт доберет в горку отрыв после вчерашнего - все, у меня не будет сомнений в допе
kirill-loko писал(а):Я не разбираюсь в допинговых темах, может кто подскажет, как можно объяснить с этой точки зрения провал Ская? Решили сегодня не заливаться, только Фруму на всякий случай?)
kirill-loko писал(а):Фрум кстати как за Кинтаной следил, а
Дэн Мартин, Фугльсанг - даже не моргнул
Не зря в Скае изначально еще говорили, что опасаются Кинтану
Жень, тебе пора принять его силу)
и Пити пока сильнее других спанишей, неожиданно. что будет дальше, мнения? пока я скорее 2х мувиков вижу на подиуме
Camarada писал(а):Большинство здесь бесит доминирование одной команды, думаю все очень просто. Я вообще не думаю про их разоблачение.
Я же не скажу, что Меньшов - козлина, если всплывет что-то реальное.
Camarada писал(а):Большинство здесь бесит доминирование одной команды, думаю все очень просто. Я вообще не думаю про их разоблачение.
Bosfan писал(а):Прямо ни сядь, ни ляжь.
С одной стороныMajorr писал(а):если Порт доберет в горку отрыв после вчерашнего - все, у меня не будет сомнений в допе
С другой, после слива Портом 18 минут в итогеkirill-loko писал(а):Я не разбираюсь в допинговых темах, может кто подскажет, как можно объяснить с этой точки зрения провал Ская? Решили сегодня не заливаться, только Фруму на всякий случай?)
То есть как бы не обернулось, все допинг, еще раз допинг и ничего кроме допинга.
Не, так не интересно
У меня вот еще вопрос возник: чего в таком, я бы сказал, хейтерском отношении к Скай больше: нежелания оказаться лохами, в том случае их разоблачат (каким, к слову, в этом случае окажусь я, но меня это не смущает)или желания оказаться провидцами?