#12 Юреццц » 27 апр 2011, 20:33
Приведу пример статьи из СЭ про ситуацию с Брэзгаловым (интервью с Быковым):
"- Прокомментируйте ситуацию с Брызгаловым. И желательно как можно более развернуто… - в ответ попросили главного тренера.
- Илья был, есть и будет игроком сборной. Я имел с ним телефонный разговор, поговорили по-мужски и полностью друг друга поняли.
Приведу предысторию и попрошу не переделывать и не приукрашивать мои слова. Во время общения Илья мне сообщил, что дал накануне интервью, а потом в газете прочитал не то, что сказал. Так что прошу не примешивать свои желания и возможности столкнуть лбами. Ребята, это не получится.
Возвращение Евгения Набокова в российский хоккей вплоть до Олимпийских игр, как это было представлено, стало для нас бальзамом на сердца, ведь мы могли рассчитывать на такого серьезного вратаря на весь цикл. Но в связи с его уходом из лиги, не хотел бы вдаваться в детали, у нас встала вратарская проблема. У Кошечкина была серьезная конкуренция со Станей, у Барулина - с Ковалем, похожая ситуация вышла у Еременко и Касутина. Сезон в НХЛ у Брызгалова складывался успешно, "Финикс" играл очень удачно, без проблем попадал в плей-офф. Соответственно ждать провала клуба и его раннего вылета из плей-офф было слишком рискованно. Взвесив все обстоятельства, мы вышли на контакт с Набоковым, обсудили возможность или невозможность его участия в чемпионате с выбранным планом подготовки. К вопросу подошли профессионально, никакой благотворительности здесь нет, мы прекрасно понимаем его профессиональное отношение к делу. Больше месяца на работу и определенное число матчей было достаточно для того, чтобы подойти к чемпионату в оптимальной форме и, будем надеяться, успешно выступить. В связи с этим наша ставка была сделана на Набокова плюс тех вратарей, которые есть, - Барулин и Кошечкин.
После того как выпал из плей-офф Брызгалов, я с ним созвонился, и у нас состоялся откровенный разговор. Илья желал играть за сборную. Он сказал: если позовете, я приеду. Но приеду и хочу играть. И понятно его желание как спортсмена. Давать двум вратарям играть через день несерьезно, должна быть ставка на одного человека. А ситуацию с Набоковым, которую я ему обрисовал, Брызгалов прекрасно понял. Он понял, что если я приглашу его, то фактически сдам Набокова. Он оценил эту солидарность, осознавал, что выбор остается за нами.
Дальше вопрос встал еще жестче, как я считаю. Ситуация с Набоковым оставалась не до конца известна, в связи с чем я спросил: приедет ли Брызгалов, если Набокову не разрешат играть. Ответ был: возьму билет на первый рейс в Москву, поставлю визу и буду в команде. За что я Брызгалова поблагодарил, было очень приятно слышать эти слова. Это говорит о том, что те взаимоотношения, которые мы построили за эти годы, на самом деле теплые и доброжелательные. Мы друг друга поняли. Спасибо Илье за понимание. Он в любом случае является членом национальной команды. В будущем на него рассчитываем. Мы ставим на Набокова, но Илья - тоже игрок сборной."