Majorr писал(а):Бубнофф, ВЫ с Венерой не муж-и-жена? или брат-и-сестра - похожи очень.
В ваших (анти)допинговых доводах мне не нравится то, что они приводят в тупик, делают абсурдными все пррчие рассуждения.
Все тренируются, все элита, все хотят стать первыми, программы тренировок похожи, почему кто то должент стать лучшим ==> отсюда вывод - тот кто счал первым - допер.
ДА, я считаю, что Вигинс лучше всех тренировался, и у британцев програма подгтовки основана на научных достижениях. И такой подход - значит, не у всех.
Я совсем не специалист, но в этой статье объясняется, что ВИго - изначально неплохой горняк, что и так видно из комплекции.
Конкретно в этом году - сильный поезд Скай, но в 2010 на Джиро сильный поезд помню у Ликви, и это никого не удивляло. Почему ПОрт, Роджер, и пр....не могут выдержать десяток км. в высоком темпе? а потом отвалить и отдыхать? причем Меньшов, Эванс, слабы, и генеральщики пашут весь маршрут, в отличии от грегори, к-е сменяются ?
При этом да, Вигинс и Фрум темп собственого поезда выдерживают, а Эванс и Меньшов - нет. Так - возраст, Эванс отвалил когда Бассо натягивал.
ПОчему бы чистому Вигинсу не быть сильнее чистых ВДБ и Ниабали?
Student писал(а):Ребята вы себя сами выдаёте)
PokerPlayer писал(а):Есть подозрение, что у Ская завтра 5 человек в 10 будет.
mjk1616 писал(а):PokerPlayer писал(а):Есть подозрение, что у Ская завтра 5 человек в 10 будет.
ты недооцениваешь Ниса...
samuist писал(а):mjk1616 писал(а):PokerPlayer писал(а):Есть подозрение, что у Ская завтра 5 человек в 10 будет.
ты недооцениваешь Ниса...
Велокроссмена что ли?
PokerPlayer писал(а):Лекип пишет, что Астана готова выкупить контракт Фрума.