Meilleur писал(а):Крайне удивлен, что Хеш с Нибали так рано рыпаются. Неужели сходу признают, что в горный финиш будет добыть сложнее, чем на холмах?
Нибали наоборот был предельно умиротворен, учитывая весьма подходящий профиль, и спуск сам по себе. Мог бы и с Паолини пойти, но он спокойно себя вел в решающие моменты. Выглядел ну почти прям как положено Сэру, сурьезно, не размениваясь по мелочам) А вот Хеш видимо зол после проигранной ТТТ. Конечно, может он то ли слишком рано запиковал, то ли еще что-то негативное.. Но я верю увиденному сегодня без всякой задней мысли, Хеш силен.
Почему это "неужели"? Виггинс на Туре был сильнее Нибали в горах, намного сильнее. С чего все вдруг должно изменится? Как Нибали обыграл Фрума на ТА и является ИМХО самым действенным способом одолеть Скай. В ТТ все ясно, в горе колумбийская армия Вигго не допустит краха британца, сопоставимого с преимуществом в ТТ. А на хиллах, когда сложнее всего контролировать пелотон; на хиллах, где постоянно вверху-вниз, а именно "вниз" и есть главная сила Нибса и слабость Вигго - тут то самое и оно рвать и таки разок, другой, да поймать Вигго. Да, затратно, но других путей выиграть Джиро я не вижу. Да и Нибали, думаю, тоже.
morientas писал(а):Так же сразу же разочаровали пелиццоти, ди лука, апатума, круйсвек, гарцелли, дуарте, мачадо, дани карузо,
Апатума)) Он скорее и не против сливаться по-тихоньку, ибо горная майка с красивым этапом - самая крутая и одновременно реальная для него цель. Круйсвийк же как раз падал на спуске, попутно прилично нагадив Скарпо. Так что не считая технической ошибки, он в порядке. Вообще все эти ребята слили далеко не обязательно из-за своей слабости и неготовности. Там ведь постоянно рвалась группа - и на подъезде к вершине и на спуске по началу формировалась не сразу. Там банально можно было занять неверную позицию, так что рано судить еще по общей готовности того же Пеллизо. Кстати Поццовиво в прошлом году на Трентино слил первый горный этап, как раз из-за того, что держался во время подъема сзади, а группа порвалась. В итоге Поццо выиграл генерал опять-таки к вопросу о показательности сегодняшних временных потерь.
Мачаду вообще колхозник, нечего расстраиваться) А Карусо, которого может быть с пляжа отправили на Джиро, явно не замена Бассо. Тем более что он Дамиано, а не Джампаоло)
Majorr писал(а):Мёйлер так безапеляционно доказал, что биги не будут дергаться до 3й недели, возможно до 19 , 20 или даже 21 этапа
, что я в смятении.
Что все эти догонялки означают?
Астана и Гармин хотели заставить Бредли уработаться перед ТТ ?
Хесидаль когда захочет дергает пелотон, запугивает своей выносливостью конкурентов? хватит ли его на 3 недели?
Мне тезис о том , что не стоит *опу рвать за несколько бонусных сек. не кажется убедительным, наоборот, считаю, учиьывая ТТ, нужно бороться за каждую секунду.
ТО, что Нибали не сверкал, (не взял бонусы
и т.д.) - говорит что то о форме, ил и в свете 3 недель ни о чем не говорит?
Два гонщика Астаны приложились, как это повлияет на их боеспособность в горах?
Как знатоки оценивают силу поезда Скай?
ну и так далее
Мне вот наоборот сегодняшний этап показал то, что Джиро обещает стать очень агрессивной. Ибо сегодня вообще чуть ли не Буанни главным фаворитом был, а на деле селекция была серьезной. Причем что интересно, это была скорее проверка не на физическую готовность, а на внимательность.
Не уработаться перед ТТ, а просто укатать его - чтобы время слил, чтобы посмотреть как Вигго смотрит на подобный стиль гонки. Ибо впереди еще много таких этапов, разведка однозначно удалась. А именно перед ТТ его не укатать, самим бы не укататься)
Про борьбу за каждую секунду согласен. Скарпо об этом же говорил, причем в контексте и первой недели. Тогда он еще и не потерял эти секунды, так что ждет продолжения банкета. Еще бы понять что из себя представляют Саму и Эванс. Если готовы, то это будет захватывающе)
По падениям нельзя сказать на глаз. Посмотрим уже завтра на Тиру. Поезд по именам силен - Энао и Уран это топ-5 Джиро, Сивцов и Катальдо - топ-10. А как оно все будет, осталось ждать недолго)