Bosfan писал(а):
Тоже считаю, что уж чего-чего, а трусости со стороны Конты тут нет никакой.
Вообще если Конта не сможет реально бороться из-за нездоровья, то этот Тур неинтересно будет смотреть. И так уже после вчерашнего дня ощущение тяжелое от этого Тура. Не знаю, как у кого, а у меня такого неприятного ощущения ни на одном Туре не было. Очень надеюсь, все же увидеть настоящую борьбу Конты и Шлека.
Мне пока Тур очень нравится. Точно не считал, но по моему уж такой громадной разницы по количеству сходов с другими годами нет. Особенность в том, что добрая половина сошедших - лидеры команд, и это уже камень в огород команд. По логике вещей, лидер не должен кататься среди прочих, а его должны окружать исключительно свои, чтобы минимизировать риск. Кстати, Шлеки и Эванс именно так и ездят. Не знаю, совпадение или закономерность, но результат на лицо.
На CN'е тоже эту тему подняли, дескать кто бы не выиграл, ощущение будут половинчатые, ибо со всеми генеральщиками в строю, результат бы мог быть совсем другой. Ну так каждый год так. В 2006 перед Туром 4 главных фаворита не допустили, в 2008 божественно укомплектованную Астану. В 2007 Вино упал, Астану сняли, Расмуссена Рабобанк из гонки выкинул, Кофидис сам сошёл. В 2010 целая масса факторов: Канч фактически остановил гонку, когда Меньшов и Гессинк везли всем генеральщикам 2+ минут. Армстронг, находящийся в отличной форме пострадал в падениях. Сошёл Франк, с которым Анди бы был сильнее в горах, ченгейт, который дал Конте решающий перевес.
По сути дела, этот Тур по части драматизма мало чем отличается от других, просто всё свежо, поэтому и кажется более весомым.
Насчёт отрыва... Всё было нормально. В формуле можно легко отследить расстояния между болидами, в вело такое не возможно. Если даже на прошлогодней Мадлен потеряли группу Меншова, Гесинка и Ливая, то всяких колхозников и подавно не отслеживают. На горных этапах обычно множество групп, как впереди пелотона, так и позади. Показывают и соответственно отслеживают максимум 3. Если, французский чемпион в отвале, то фактически 2 значимые.
Из за стоп энд гоу единицы из упавших догонят пелотон, зато очень и очень многие получат незаслуженный бонус.
И вообще... падения - часть вело, как не печально. Лично бы я хотел видеть гонки, где не играют в хороших парней, а делают всё для победы(в пределах законного конечно, не как Бос vs Импи), с натягами после проколов и когда "Вальверде спускается к техничке". Разбирая конкретную ситуацию, чем вчера пелотон мог помочь Вино, ВДБ, Дейву З и прочим, сбросив темп ? Ничем, к тому моменту уже было известно, что они сходят, то есть это свободная воля пелотона, дабы успокоится. Так почему отрыв должен страдать из за этого ? В последнее время что то частенько начали всплывать некие моральные аспекты, которые отмеривает каждый себе и трактуются по разному. Каждый волен делать то что он хочет, если Канч хочет ехать пешком, подождав прочих - его право, но пусть он не навязывает своё мнение другим. В этом плане один Састре высказывался, что дескать перегибают палку с джентельменством. К слову, только Састре и осмелился пойти против этого течения, атаковав, когда весь пелотон ждал Санчеса.
BTW, Хуш говорил, что Леопард вчера вышел вперёд вовсе не для того, чтобы притормозить, а для того, чтобы натянуть. Но Тор переговорил с Фабианом и в результате все поехали пешком.