Меня в последние годы раздражает, как проектируют ГТ. Очевидно, что нет уже таких горных разборок, громадных разрывов в горах. Чаще всего заезжают колхозом, и генеральщики и их оруженосцы. По моему, проблема не в гонщиках, а в организаторах.
Какой бы сложный горный маршрут не был, без нужды атаковать всё превратится в колхоз. Прошлая Джиро - очень хороший пример. Во второй половине гонки баталии среди генеральщиков происходили чуть ли не каждый день, по той причине, что чтобы отыграть дыру отданную в Аквиле, надо было откусывать отрыв Аройо каждый день. По моему, в этом и есть смысл.
Один факт того, что мы рассуждаем, атаковать ли на Гросглокнере или Дзонколане - уже показателен. То есть, у генеральщиков с горняцким уклоном практически всегда есть выбор. Не на первой сложной горе, так на второй, не на второй, так на финишной, не на финишной, так завтра, не завтра, так на убийственной третьей неделе. У раздельщиков такой альтернативы нет. Надо привозить в какой то один конкретный день.
Также показательно то, что в последние годы среди десятков и десятков км горовосхождений, достаточно раз - другой дёрнуть за 3 км до финиша, и этого вполне достаточно чтобы выиграть ГТ.
Возможно моё мнение не все разделяют, но я не хочу смотреть ГТ, где на каждый из 5 - 6 горных этапов возлагаются огромные надежды, а на деле за 21 день мы получаем час реальной борьбы. Генеральщик должен уметь ехать как и гору, так и разделку, как брусчатку, так и на равнине под ветрами. Плюс я за 50+ км ТТТ, вело - командный вид спорта, если команда не достаточно хороша, то ты не заслуживаешь выиграть гонку. Я не хочу видеть в победителях ГТ "Родригесов", которые из перечисленного по настоящему сильны только в горах(а точнее в финишнем рыке в гору)
Ещё одним солюшоном может быть ставить самые сложные горы на первую неделю, а на 2 -3 попроще. Все же помним: "Генеральщики едут консервативно, что и не удивительно, ведь в предпоследний день на ждёт ужасная Мон Венту"

з.ы. извиняюсь за небольшую редакцию...промазал по кнопке, нажав правку вместо цитаты
