Meilleur писал(а):А мне, к сожалению, видится наиболее вероятным сценарием заунывные горы как на Вуэльте09, без атак, где все будут потихоньку умирать. Взорвите друга друга, ну, пожалуйста!
kirill-loko писал(а):
Фрум МОЖЕТ стать новым Велитсом (хотя это сравнение не уместно), но ИМХО НЕ ДОЛЖЕН остаться на подиуме, потому что:
а) он - грегари
б) у него нет опыта 3х-недельных гонок
в) и нет никакого опыта борьбы за самые высокие места
По-моему достаточно рационально? Не сомневаюсь, что ты найдешь, что сказать и в обратную сторону кроме того, что он ДОЛЖЕН
WERT писал(а):kirill-loko писал(а):
Фрум МОЖЕТ стать новым Велитсом (хотя это сравнение не уместно), но ИМХО НЕ ДОЛЖЕН остаться на подиуме, потому что:
а) он - грегари
б) у него нет опыта 3х-недельных гонок
в) и нет никакого опыта борьбы за самые высокие места
По-моему достаточно рационально? Не сомневаюсь, что ты найдешь, что сказать и в обратную сторону кроме того, что он ДОЛЖЕН
Опыт трехнедельных гонок есть - Тур и две Джиро. У Велитца до той Вуэльты и того меньше было - всего два ТдФ. Это так, к слову. Вообще то я не считаю, что Фроом способен остататься на подиуме (Думаю, он и из ТОП-10 вылетит. За 15-е место зацепиться можно). Просто опровергаю один из аргументов, который не является показательным.
WERT писал(а):Опыт трехнедельных гонок есть - Тур и две Джиро. У Велитца до той Вуэльты и того меньше было - всего два ТдФ. Это так, к слову. Вообще то я не считаю, что Фроом способен остататься на подиуме (Думаю, он и из ТОП-10 вылетит. За 15-е место зацепиться можно). Просто опровергаю один из аргументов, который не является показательным.
Эвенгар писал(а):Так все-таки,вопрос всем аналитикам. Если гонец никогда не боролся за высокие места на ГТ,как ему стать генеральщиком? Как вырваться из этого порочного круга?
Meilleur писал(а):Эвенгар писал(а):Так все-таки,вопрос всем аналитикам. Если гонец никогда не боролся за высокие места на ГТ,как ему стать генеральщиком? Как вырваться из этого порочного круга?