Геродот писал(а):Нравится мне Кинтана,ничего не могу с собой поделать Вроде опыта грантуров маловато,но... Не лезет вперед на всяких спринтерских и полуспринтерских этапах,в-отличии от всяких Эвансов и Родригесов. Спокойно ждет своего времени,чтоб врезать раз и навсегда. Молодец, настоящий стратег,большое будущее у чувака
Moldova1987 писал(а):Геродот писал(а):Нравится мне Кинтана,ничего не могу с собой поделать Вроде опыта грантуров маловато,но... Не лезет вперед на всяких спринтерских и полуспринтерских этапах,в-отличии от всяких Эвансов и Родригесов. Спокойно ждет своего времени,чтоб врезать раз и навсегда. Молодец, настоящий стратег,большое будущее у чувака
Он не едет капитаном Тур или это такая подготовка через Джиро?
mjk1616 писал(а):На Туре капитан Вальверде. Джиро - главная цель Кинтаны.
БМС на 100% правы, как бы обидно мне не было, но все по делу.
Пурито очень жалко...
mjk1616 писал(а):На Туре капитан Вальверде. Джиро - главная цель Кинтаны.
Пурито очень жалко...
Геродот писал(а):mjk1616 писал(а):На Туре капитан Вальверде. Джиро - главная цель Кинтаны.
Пурито очень жалко...
Странно, зачем Вальверде на Туре?,всё равно толку от него там мало. Вот на Джиро мог бы побороться,но здесь не показывается. Неужели боится что макаронники его заметут?
Насчет БМС,спорная ситуация. Ноя склоняюсь,что такой заслуженный ветеран как Эванс мог бы дать команду осадить. Понял бы еще зеленого гонца,которому надо срочно о себе заявить и прорваться любой ценой... Но Эванс???
Венера писал(а):У Пуритоса проблема с запястьем и шел он как-то странно после гонки. Причем в сопровождении врача гонки. Может и сойдет вовсе.
Эванс наплевал на правило честной игры. Посмотрим, кинут ли его на следующих этапах благодарные отставшие.)
Венера писал(а):У Пуритоса проблема с запястьем и шел он как-то странно после гонки. Причем в сопровождении врача гонки. Может и сойдет вовсе.
Эванс наплевал на правило честной игры. Посмотрим, кинут ли его на следующих этапах благодарные отставшие.)