Геродот писал(а):Meilleur писал(а):Естественно, победа на этапе была на кону, в отличие от приведенных выше примеров.
Зачем генеральщику победа на этапе? Главная задача - создавать временной разрыв,чем он и занимался. Тем более,что Такая победа точно еще более усугубила бы ситуацию.
Meilleur писал(а):Эвансу - незачем. Компаньонам по рейду - еще как зачем. Я в принципе не понимаю как Эванс мог ждать и просить кого-то ждать. С него бы посмеялись Мэтьюс и прочие и поехали бы вперед. Почему Эванс обязан терять время относительно гонщика в розовой майке, пусть тот даже на нее не претендует, - не понимаю.
Oleh92 писал(а):Meilleur писал(а):Эвансу - незачем. Компаньонам по рейду - еще как зачем. Я в принципе не понимаю как Эванс мог ждать и просить кого-то ждать. С него бы посмеялись Мэтьюс и прочие и поехали бы вперед. Почему Эванс обязан терять время относительно гонщика в розовой майке, пусть тот даже на нее не претендует, - не понимаю.
Если бы Эванс действительно был просто заложником ситуации, как ты пишешь, то мог бы просто сидеть на колесе у Орики - мол, вам нужна победа, вы и работайте. Но все было наоборот - именно ВМС работали больше всех, именно им это было нужно.
bubnoff писал(а):Какая всё ж у Нери-Соттоли ужасающая форма. Не надо было их приглашать, раз уж не из-за ДиЛуки-Сантамброджи, так из эстетических соображений.
Oleh92 писал(а):Это удивительно, но ни у кого из бигов нет сильной команды. Мовистар рассыпался еще на Карпенье, АЖ2Р - чуть позже. Об остальных и говорить нечего. Это может подарить нам либо супероткрытую борьбу на горных этапах, либо наоборот - полный тухляк. Например, сегодня, как только Морабито сдал смену, сразу же появился кризис лидерства.
Потенциально, очень сильная команда у Астаны, но какой будет их стратегия после слива Скарпы - неизвестно. По идее, капитаном должен стать Ару, но будут ли работать на него так же самоотверженно - большой вопрос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
GIRO 2013. FIGHT FOR PINK. |
1 ... 96, 97, 98 |
1943 |
86881 |
||
Giro d'Italia 2015 |
1 ... 38, 39, 40 |
782 |
36166 |
||
Giro d'Italia 2016 |
1 ... 58, 59, 60 |
1185 |
46392 |
||
Giro d'Italia 2017 |
1 ... 35, 36, 37 |
721 |
32247 |
||
Giro d'Italia 2018 |
1 ... 6, 7, 8 |
159 |
8540 |